Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Особенности этапов ЖЦТ



 

Жизненный цикл товара

Особенности этапов ЖЦТ

Характеристики выведение рост зрелость спад
Продажи Низкий уровень продаж Уровень продаж быстро увеличивается Продажи достигают наивысшего уровня Уровень продаж снижается
Расходы Высокие расходы Средний уровень расходов Низкие расходы Низкие расходы
Прибыли Отрицательные Увеличиваются Высокие Снижаются
Покупатели Новаторы Ранние последователи Среднее большинство Отстающие
Конкуренты Незначительное число Количество увеличивается Стабильное количество, тенденция к снижению Уменьшается количество конкурентов

 

Маркетинговые цели Проводить ознакомление с товаром, стимулировать пробные покупки Максимально увеличить долю рынка Максимизация прибыли, сохранение доли рынка Сокращение расходов

 

Стратегии выведение рост зрелость спад
Товар Предлагать базисный товар Предлагать дополнение к товару услуги Различные марки и модели Выявление слабых сторон
Цена Цена проникновения на рынок Использование ценовых надбавок Цена в соответствии с ценами конкурентов Снижение цен
Распределение Организовать выборочное распределение Организовать интенсивное распределение Усилить распределение Сделать выбор: выпускать ли неприбыльную продукцию
Стимулирование продаж Использовать сильное стимулирование продаж для привлечения к пробной покупке Снизить стимулирование, использовать преимущество от сильного спроса потребителей Увеличить стимулирование для поощрения использования данной марки Уменьшить стимулирование до минимального уровня
Реклама Создать осведомленность среди ранних принимателей и дилеров Добиваться осознания товара и заинтересованности в нем на массовом рынке Делать акцент на различиях марок и получаемых выгод Снижать до уровня, необходимого для сохранения верных потребителей

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.