|
|||
Сценарий урока. План урока. Ход урока. I.Организационный момент.. II. Актуализация опорных знаний.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Сценарий урока Тема: «Втачивание оборки в шов соединения двух деталей на образце». Класс: 7 Время урока:90 минут Цель: Образовательная: способствовать формированию представления о способе втачивания оборки в шов соединения двух деталей. Воспитательная: воспитать у учащихся самостоятельность, трудолюбие, аккуратность. Развивающая: развить внимание и самоконтроль; навыки работы по плану. Тип урока: урок формирования и закрепления умений навыков. Оборудование: Кроссворд, школьная доска, образец соединения оборки с основной деталью, рабочие коробки, швейная машина, гладильная доска, утюг. Литература: Симоненко К.Д. «Технология 7 класс для девочек». Москва:Изд.центр « Вентана-Граф»,2004. Поурочные планы по учебнику под редакцией В.Д.Симоненко .Девочки. Волгоград:Учитель,2007. Соловьянюк В.Г. «Подготовка учителя технологии к уроку».Бирск.2007 План урока I. Организационный момент – 2 минуты II. Опрос учащихся по изученному материалу– 7 минуты III. Сообщение темы и цели урока – 2 минуты IV. Этап изучения нового материала – 25 минут V. Вводный инструктаж (4мин) VI. Этап применения новых знаний, умений, навыков и способов действий – 35 минут VII. Задание домашнего задания – 2 минуты.Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок – 3 минуты Ход урока I.Организационный момент. Учитель:Здравствуйте, девочки! Садитесь. Дети:Здравствуйте! Учитель:кто сегодня отсутствует? Дети: отсутствующих нет (или есть) II. Актуализация опорных знаний. 1.1.Отгадай зашифрованное слово: 1.Головной убор. 2.Полоска ткани для обработки срезов или отделки деталей изделия. 3.Бельевое плечевое изделие. 4.Что стелим, когда ложимся отдыхать. 5.Это не рюкзак и не пакет, это - … . 6.Относится к постельному белью. 1.3. Проставь последовательность по порядку: 1.Обработать срезы шва. (4) 2.Необходимо выполнить сборку, собрать срез детали оборки за нитки до размера основной детали. Концы ниток завязать узлом. (1) 3.Шов заутюжить в сторону основной детали. (5) 4.Наложить оборку лицевой стороной на лицевую сторону основной детали, уровнять срез, приколоть, приметать, притачать со стороны оборки между строчками сборки. (2) 5.Удалить нитки примётывания и нитки сборок, рассекая их с изнаночной стороны через 5-7 см. (3).
|
|||
|