|
|||
Вопросы 2 уровня по вариантам. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. уровень
Задания для дифференцированного зачета Вопросы 2 уровня по вариантам Вариант 1 1. Молодое поколение в драме «Гроза» А.Н.Островского. (Характеристика каждого героя) 2.Нигилизм Базарова означает…. 3. Назовите основные мотивы преступления Раскольникова. Вариант 2 1. Тихон Кабанов, кто он? (Драма «Гроза» А.Н.Островского.) 2. Наказание постигает Р.Раскольникова тогда, когда…. Ответ обоснуйте. (Роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание) 3. Каким животным и растениям чаще всего обращается С.Есенин в своих стихотворениях. Вариант 3 1. Наиболее характерные черты Базарова - это… Дайте развернутый ответ. 2. “Какая польза человеку если он приобретает весь мир, а душе своей повредит”? Как эта цитата и Евангелие помогают понять один из основных вопросов романа “Преступление и наказание” Ф.М. Достоевского? 3. Определите значение символов, используемых в пьесе автором ( А. Чехов “ Вишневый сад”). Вариант 4
1. Какой и почему изображает Н.А. Некрасов свою музу? 2. Какая идея является ведущей в повести В.Г. Распутина «Прощание с Матерой»? 3. В каких произведениях русской литературы звучат предостережения об опасности для людей утраты нравственных ценностей?
3 уровень 1. Почему свои сказки М.Е. Салтыков -Щедрин адресовал “ детям изрядного возраста”. 2. Я хочу рассказать Вам о книге… 3. Тема "Гибели человеческой души" в произведениях А.П.Чехова. 4. Мой Пушкин.
|
|||
|