Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задания на лето



Задания на лето

 

31 мая, понедельник 1 июня, вторник  2 июня, среда
М:Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4: 2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2. М:Сравни (>,<,=):   6….2   6+2….6+1     5+3….4+4 4….4   3+2….4+2    1+7….6+1   М: Заполни таблицу:
число
увеличь на 3              

 

Р. яз: Допиши гласную букву, чтобы получилось слово: Д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н,   Р. яз: Допиши согласную букву, чтобы получилось слово: Лу…, ра…, ро…, со…, ды… Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь. Школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата.  
3 июня, четверг 4 июня, пятница 5 июня, суббота
М:Сосчитай: 3+2=           4+3=          3+3= 5+1=           2+4=          7+2= М: Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными: 6-….=4+1 8-1=6+…. ….-1=8+1 ….+1=9-1 4-1=….+1 9-1=2+….   М:Зачеркни неверные равенства: 10-3=6     5+3=8       3+5=7 9-5=4       3+4=8       8-2=6
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель. ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их. Пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________     Р. яз:Вставь в предложения нужные по смыслу слова. На грядке растут укроп и ………….   По дорожке пробежал …………… Поставь в словах ударение.
7 июня, понедельник 8 июня, вторник  9 июня, среда
М:Зачеркни неверные равенства: 4+5=9     4+3=8       9+1=11 3+4=7     3+1=4       8-5=4 М:Реши задачу: Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе? ______________________________ ______________________________   М: Заполни таблицу:
число
уменьши на 3              

 

Р. яз: Подчеркни гласные буквы в словах. Акация, улыбка, магазин, иней,   сковорода, страна.   Р. яз: Подчеркни согласные буквы в словах. Июнь, листья, машина, рюкзак,   касса, чайник   Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь. Загадка, волшебник, досуг,   портфель, щавель, свёкла.
10 июня, четверг 11 июня, пятница 12 июня, суббота
М:Обведи в кружок двузначные числа: 3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5 М: Обведи в кружок двузначные числа: 3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10 М:Запиши число, которое предшествует числу: …,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.  
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. Пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель. ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их. Ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________   Р. яз:Подчеркни слова, в которых второй слог ударный: Магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор. Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог. _________________________________________ _________________________________________
14 июня, понедельник 15 июня, вторник  16 июня, среда
М: Заполни таблицу:
слагаемое
слагаемое
сумма            

 

М:Найди неизвестное слагаемое: 6+…=8         3+…=7 …+1=7         8+…=10 …+4=9         3+…=6      М: Реши задачу: Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало?  ______________________________ ______________________________  
Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие твердые согласные звуки. Стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие мягкие согласны звуки. День, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик   Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. С…рока, п…нал, кла….., м…л…ко, в…р…бей, к…рова, д…вочка   
17 июня, четверг 18 июня, пятница 19 июня, суббота
М:Сосчитай: 10+7=     9+10=        17-7= 18-10=   10+2=         14+1= М: Сравни (>,<,=): 18…10+3           10…8+10 14…6+4             16…10+6 12…2+10           19…17-10 М:Реши задачу на смекалку: Бежали по дорожке гусь, петух и кошка. Сколько лапок топало той дорожкой по полю? ______________________________  
Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение. Вода, земля, наш, верный, друг, помощник. ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________ Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение. Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________     Р. яз:Вставь в слова пропущенные буквы. Д…журный, в…рона, р…бота, м…шина, к…р…ндаш, уч…ник    Напиши ещё 5 словарных слов: ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________  
21 июня, понедельник 22 июня, вторник  23 июня, среда
М: Заполни таблицу:
слагаемое    
слагаемое    
сумма    

 

М:Сосчитай: 5+0=      10+0=       7-0= 0+3=      7-7=          4+0= 6-0=       9+0=             0+8= М: Реши задачу: Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько стоят две такие ручки?  ______________________________ ______________________________  
Р. яз: В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни. 1). ь, ы, ъ,э           2). в, г, д, е 3). м, н, о, п         4). ц, ч, ш, щ Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке: шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: В каком слове все согласные звуки звонкие? Подчеркни. ракета, флаг, война, победа Напиши два слова, в которых все согласные звуки звонкие. ________________________________________ ________________________________________  
24 июня, четверг 25 июня, пятница 26 июня, суббота
М:Реши задачу: Сбежала от Федоры посуда- Три стакана, три чашки, три блюда. Кто сосчитать готов, Сколько было беглецов?  _________________________________   М: Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев. М:Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое  число 6, подчеркни: 9-6=3        9+6=15     6+3=9   
Р. яз: В каком слове все согласные звуки глухие? Подчеркни. стекло, слово, радуга, туча Напиши два слова, в которых все согласные звуки глухие. _______________________________________ _______________________________________   Р. яз: Спиши предложение. Проверь. Ученик взял тетрадь и карандаш. _________________________________________ _________________________________________   _________________________________________ _________________________________________   Р. яз:Вставь в слова пропущенные буквы. Составь предложение с одним из слов, запиши. м…дведь,  с…рока, д…журный, д…вочка, М…сква, за…ц _________________________________________ _________________________________________  
28 июня, понедельник 29 июня, вторник  30 июня, среда
М: Заполни таблицу:
уменьшаемое
вычитаемое
разность            

 

М:Сосчитай: 9-6=        10-3=       7-6= 10-8=     8-4=         4-4= 7-5=       9-5=         10-5= М: Реши задачу: В русском языке 10 гласных букв (назови из), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке?  ______________________________ ______________________________  
Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение: чемпион-пион+о+дача-ча+н ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв: кони, зверь, тень, конь, ель, дверь ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: пуш…нка, верш…на, ж…знь, ш…ло, выш…вка, наж…вка ________________________________________ ________________________________________  
1 июля, четверг 2 июля, пятница 3 июля, суббота
М:Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче.   М: Заполни таблицу:
число
уменьши на 3            

 

М:Найди разность, у которой уменьшаемое 9, а  вычитаемое число 6, подчеркни: 9-6=3        9+6=15     9-3=6   
Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на предложения. Я  иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей. Сколько предложений в тексте? _____ Запиши второе предложение. __________________________________ _______________________________________   Р. яз: Напиши слова по образцу: светло – светлый весело - _____________________ хорошо - ____________________ быстро - _____________________ вежливо - ____________________ прилежно - ___________________ Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й. Р. яз:Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл. Скромность всякому к лицу.  Есть слёзы – есть и совесть.________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________  
5 июля, понедельник 6 июля, вторник  7 июля, среда
М: Сосчитай: 10+2=        15-5=       19-10= 11-10=       10+7=      13-3= 15-10=       14-4=       11-1= М:Реши задачу на смекалку: Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола? ______________________________ М: Сравни (>,<,=): 10+3…10+5          10+0…10+1 10+6…10+8          10+9…10+2 10-3…10-5            10+7…10+4  
Р. яз: Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их.. ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: Выпиши слова, которые состоят из двух слогов: акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело, щ…пальце, ч…гун, утащ…, ________________________________________ ________________________________________  
8 июля, четверг 9 июля, пятница 10 июля, суббота
М:Впиши числа, чтобы выполнялись равенства: …-4=9    …+0=17    13-…=10 11-…=8  14-…=14   17-…=7   М: Исправь ошибки: 13-4=8    13-8=5      12-5=6 13-7=6    13-9=4      12-6=6 13-5=7    13-6=8      12-8=5 М:Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
   
           

 

Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть ________________________________________ ________________________________________     Р. яз: Вставь пропущенные буквы В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ…. Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш…. Р. яз:Подчеркни буквы, написание которых надо проверить: дожди, трава, поля, дождь, гнездо, шарф, грибы, снег, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж  

 

 

12 июля, понедельник 13 июля, вторник  14 июля, среда
М:Восстанови записи: 8-5=….+….      9-5=….+….. 9-5=….+….      6+3=….+….. 8-2=….+….      …-…=….+….. М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
     9
           

 

М: Сравни (>,<,=): 7+3…7-3          2+4…9-4 8-3…4+3          7-4…3+4 9-3…3+3          5+4…5-4
Р. яз:Вставь пропущенные слова: На льду реки звенят ___________. Зарылся в снег _______________. _____________идёт закончить год и старый _____________________. Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь. Р. яз: Прочитай: Как на тоненький ледок Выпал беленький снежок. Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками для переноса. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ Р. яз: Спиши, вставляя, где надо, мягкий знак: Девоч?ка, пис?мо, васил?ки, точ?ка, бол?шой, бол?ница, туч?ка________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________
15 июля, четверг 16 июля, пятница 17 июля, суббота
М:Реши задачу: На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало? М:Начерти замкнутую ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев. М: Задача на смекалку: В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему? _______________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы: М…дведь, за…ц, л…сица, уч…ник, д…журный, т…традь, учит…ль, портфел…, п…нал Р. яз:Сделай звуковые схемы слов, например: семья-[с´ и м´ й´ а ], зуб-[з у п ] Шить ______________________ Стрижи______________________ Маяк__________________________ Чай _________________________ Р. яз:Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Хорош… зимой ден…ки! Снеж…нки, как пуш…нки, падают на землю. Я беру к…р…ндаш и рисую пуш…стый снег.

 

19 июля, понедельник 20 июля, вторник  21 июля, среда  
М: Запиши ответ: 13-7=       7+5=      9+2= 10-2=       2+7=      5-1= 11-7=       7-4=       5+6= М: Заполни таблицу:
число
уменьши на 5            

 

М:Вставь пропущенные числа: 11-…=9      …-8=5   3+…=9 6+…=12     13-…=8 …+7=15 1+…=4       … -3=9  3+…=11   
Р. яз: Прочитай слова: Щ…ка, к…р…ндаш, м…ш…на; ч…десный, з…бастая, сп…ртив-ная. Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши. ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________   Р. яз:Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные: Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: Вставь пропущенные буквы М…двед…, декабр…, буквар…, т…трад…, лос…, л…сица, за…ц, портфел…, п…нал, июн…, сентябр… Напиши предложение с одним из слов: _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________  
22 июля, четверг 23 июля, пятница 24 июля, суббота  
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
   
           

 

М: Реши задачу: На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? __________________________________ ______________________________ М: Задача на смекалку: Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного дома? _______________________________  
Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками на слоги: Звер…ки, бол…ница, мал…чик, пал…то, огон…ки, окун…ки, рел…сы, васил…ки, жил…цы, школ…ники   Р. яз:Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши: В, ель, л…су, стояла, высокая. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: Вставь пропущенные буквы устно подбирая проверочное слово: гл…за, н…га, л…шадка, х…лмы, з…ма, в…лна, зм…я, ст…бы.   Напиши два слова на это правило: _______________________________________ _______________________________________    
26 июля, понедельник 27 июля, вторник  28 июля, среда  
М: Заполни таблицу:
число
увеличь на 6            

 

М:Сосчитай: 9+4=         9-4=        5-2= 8+4=         12-6=      3+6= 13-10=      1+10=     11-5= М: Переведи: 16 см=…дм…см 1дм 2 см =…см 19 см=…дм…см 1дм 7 см =…см 20 см=…дм…см 1дм 1 см =…см  
Р. яз: Подбери к каждому слову проверочное, запиши: ………-р…ка, ………….-р…са ………-м…ха, ………..-з…мля ………-св…ча, ………..-с…ды ………-ст…на, ………..-д…ма   Р. яз:Спиши, обозначь в словах ударение. М…сква – главный город нашей страны. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________   Р. яз:Спиши, изменяя слова в скобках по смыслу: Красивый (дубы), тонкий (льды), учебный (годы), свежий (хлеба)_______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _______________________________________  
29 июля, четверг 30 июля, пятница 31 июля, суббота  
М: Реши задачу: В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
   
           

 

М: Задача на смекалку:

В три чашки желтого, зеленого и синего цвета налили чай, молоко и сок. Какой напиток в каждой чашке, если чай не в синей и не в желтой чашке, а сок – не в синей?

_______________________________

 

___________________________________________________________

Р. яз:Вставь пропущенные буквы: Чистая тетра…ь, бурый медве…ь, резиновый сапо…, сильный моро…, зелёный каранда…, цветущий са…, тракторный заво…, большой горо… Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков. Р. яз:Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса. Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения. Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила._______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________  
2 августа, понедельник 3 августа, вторник  4 августа, среда  
М: Сосчитай: 12-8=        10-5=     7+6= 15-9=        4+8=      9-3= 8+3=         9+4=      13-8= М: Заполни таблицу:
число
уменьши на 8            

 

М: Реши задачу: На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы? ________________________________  
Р. яз:Допиши подходящие по смыслу слова, например: врач лечит. Художник __________________ Учитель ____________________ Строитель ___________________ А что делает солдат? ________________________________ ________________________________ Р. яз: Ответь на вопросы: Кто чирикает? __________________ Кто каркает?___________________ Кто мычит?____________________ Кто стрекочет? _________________ в словах поставь ударение. Правильность написания слов проверь по словарю. Р. яз: Спиши без ошибок. У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________  
5 августа, четверг 6 августа, пятница 7 августа, суббота  
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
   
           

 

М: Сосчитай: 8+5=         18-9=       4+9= 11-7=        14-8=       6-5= 9+4=         17-8=       10+9= М: Задача на смекалку: Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза?  ______________________________  
Р. яз:Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке: Есть у Егора чудесные вещи: Рубанок, пила, молоток и клещи. есть у него и топор с долотом. может Егорка построить дом. ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Р. яз:Угадай, что это за слово. Первая буква стоит в алфавите перед буквой Л, вторая – перед буквой П, третья – перед буквой О, четвёртая – перед буквой Э. Напиши это слово, сосчитай, сколько в нём букв и звуков. _______________________________________ _______________________________________ Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение: Галка-ка+чо+нога-га+к _______________________________________ _______________________________________  
9 августа, понедельник 10 августа, вторник  11 августа, среда  
М: Реши задачу: Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовали оба художника? __________________________________ __________________________________   М: Вставь пропущенные числа: 3+…=12      14-…=9  …-9=5 8+…=12      6+…=14 15-….=9 13-…=5       17-…=8  …+6=11 М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
   

 

         

 

 
Р. яз:Подумай, какую букву в слова надо вставить. Напиши. Гр(о,а)за, н(о,а)ра, в(о,а)лна, з(е,и)мля, л(е,и)цо, тр(а,о)ва ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения. Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила.___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ Р. яз: Подбери для слов каждой строчки проверочное, запиши, поставь ударение, вставь пропущенные буквы: ____________ - зв…зда, к зв…зде ____________ - г…ра, у г…ры ____________- гр…бы, за гр…бами ____________ - ч…сы, у ч…сов ____________ - сл…ды, по сл…дам    
12 августа, четверг 13 августа, пятница 14 августа, суббота  
М: Сосчитай: 9+5=        13-9=      12-7= 7+4=        10+4=     11-8= 1+7=        14-9=      17-7= М: Заполни таблицу:
число
увеличь на 7            

 

М: Задача на смекалку: Псу Шарику, коту Матроскину и корове Мурке вместе 6 лет. Сколько лет будет им вместе через год, было год назад?  ______________________________   _____________________________________________________________    
Р. яз:Используя синий и зелёный карандаши подчеркни буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки: Зе жи бу же си чу ща це Крошка крошечные крошить Р. яз: Сделай звуковые схемы слов: Дубки ______________________ Моржи______________________ Трактор_______________________ Заяц _______________________   Р. яз: Найди слова, которые начинают-ся с буквы з, запиши, раздели на слоги: зпоздзонтиксувзвысозеркалоздзвук ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________  
16 августа, понедельник 17 августа, вторник  18 августа, среда  
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
   
           

Контрольная работа №1

М:Реши задачу: В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные, остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов в букете? __________________________________ __________________________________   М: Запиши ответ: 10-4=      9+3=   16-9= 8+8=       11-2=  9- 4= 12-10=    5+2=   7+5=  
Р. яз: Спиши, подчеркни слово из 5 букв и 4 звуков: Платье, обувь и жилище быть должны как можно чище. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________   Р. яз: Выбери и допиши нужное слово: Рядом с велосипедом стоял (пушок, Пушок) _______________________ Наш дом от врагов спасает собака (малыш, Малыш)________________ Р. яз:Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши второе предложение: Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм. _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________  
19 августа, четверг 20 августа, пятница 21 августа, суббота  
М: Реши задачу: У белого клоуна есть 5шариков, а у рыжего на 3 шарика меньше. Сколько шариков у обоих клоунов? __________________________________ __________________________________   М: Заполни таблицу:
число
уменьши на 9            

 

М: Вставь пропущенные знаки + или -: 10…6…8=8      5…7…9=3 16…7…5=4      4…10…5=9 11…2…9=18    15…6…4=13 6…6…15=15    17…7…8=2  
Р. яз: Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы: Зубы – зу…    берега – бере… Пляжи – пля… дубы – ду… Клады – кла… поезда – поез… Глаза – гла… морозы – моро…   Р. яз:Спиши, изменив слова в скобках, как надо по смыслу: Тяжёлый (труды)______________ Пологий (откосы)_______________ Весёлый (взгляды)______________ Февральский (морозы)___________ Р. яз:Прочитай слова. Найди в них новые слова, запиши их и поставь ударение Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка ______________________________________­­­­ _______________________________________ ______________________________________­­­­ _______________________________________    
23 августа, понедельник 24 августа, вторник  25 августа, среда  
М: Вставь пропущенные числа: …+4=12    …-7=7    2+…=11 15-…=9     13-…=5  9+…=14 12-…=7    6+…=12  …-6=9 М: Реши задачу: Молодая груша имеет высоту 4 метра, а старая – 9 метров. На сколько метров старая груша выше молодой? __________________________________ __________________________________   М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
   
         

Контрольная работа №2

 
Р. яз:Прочитай, из слогов составь слова, запиши, поставь ударение: ка, бел   нок, зво    у, ник, че за, ча, да ка, ре       ре, та, бя _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________   Р. яз: Отгадай слово: Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У, четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц. Запиши слово, поставь ударение. _______________________________________ _______________________________________   Р. яз:Спиши слова, раздели их на слоги для переноса: Зёрна, мальчик, чайка, тень, касса, пение, зайчик, зонт, журнал _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________  
26 августа, четверг 27 августа, пятница 28 августа, суббота  
М: Запиши ответ: 3+8=       8+5=       14-7= 12-6=      3+3=       15-8= 10-9=       14-9=       5+3= М: Реши задачу: На арене выступало 9 собачек. 7 собачек село на тумбочки, а остальные запрыгнули в домик. Сколько собачек оказались в домике? _______________________________   ______________________________________________________________   М: Задача на смекалку: Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки. Одна девочка нашла 8 шишек, другая -9, а третья – 10. Наташа собрала шишек больше, чем Оля, а Катя больше, чем Наташа. Сколько шишек собрала каждая девочка?  ______________________________  
Р. яз:Вставь пропущенные буквы у или ю: Ч…лок, ут…г, кольч…га, кл…ч, ч…деса, л…тики, хлоп…шка   Р. яз:Составь и запиши предложение из данных слов: В, зацвели, чудесные, ландыши, лесу _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ Р. яз: Спиши предложение, подчеркни главные члены предложения: Эмма читает интересную книгу. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.