Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задания к контрольной работе



2. Задания к контрольной работе

для студентов 2 курса:

1. Дайте общую характеристику языка и речи.

2. В чем заключаются физиологические основы языка?

3. Раскройте теоретические основы языка.

4. Какие виды речи и в чем заключается их суть?

5. Укажите факторы развития речи у детей.

6. В чем заключается сущность эмоций и чувств.

7. Раскройте физиологические основы эмоций.

8. Укажите функции эмоций и в чем заключается их роль в жизни человека.

9. Дайте характеристику психологическим теориям эмоций.

10. Раскройте динамика развития эмоций.

11. Раскройте сущность свободы.

12. Укажите основные психологические теории воли.

13. В чем заключаются физиологические и мотивационные основы волевых действий?

14. Раскройте структуру волевых действий.

15. Охарактеризуйте волевые качества человека и их развитие.

16. Дайте общую характеристику внимания.

17. Раскройте физиологические механизмы внимания.

18. Охарактеризуйте виды внимания.

19. Раскройте свойства внимания.

20. В чем проявляется внимательность как свойство личности и как осуществляется развитие внимания?

21. В чем заключаются особенности взаимодействия человека с окружающей средой?

22. Дайте характеристику понятию гомеостаза.

23. Дайте определение и характеристику уровням адаптации.

24. В чем заключается понятие психического состояния?

25. Дайте общую характеристику состояниям организма и психики.

26. Как соотносятся научная и житейская психология?

27. В чем проявляется стресс как неспецифическая реакция организма?

28. Какие общие положения регуляции эмоциональных состояний и как можно классифицировать методы регуляции?

29. Что относится к внешним методов регуляции психических состояний?

30. Укажите методы саморегуляции?

31. Раскройте общее понятие о личности

32. Укажите основные психологические характеристики личности.

33. Как соотносятся в личности биологическое и социальное?

34. В чем заключается проблема устойчивости личности?

35. Укажите структура личности.

36. Сделайте классификацию современных теорий личности

37. В чем заключается фрейдизм (психоаналитическая теория).

38. Раскройте сущность аналитической психологии К. Юнга.

39. Раскройте особенности индивидуальной психологии А. Адлера?

40. В чем заключаются теории личности неофрейдистов К. Хорни и Г.С.Салливана?

41. Раскройте особенности теории черт личности Г.Олпорт и Р.Кетелла.

42. В чем состоит сущность теории обучения и бихевиоризма.

43. Раскройте особенности гуманистических теорий личности Маслоу и К. Роджерса.

44. Дайте общую характеристику онтогенеза психического развития личности.

45. Каково соотношение биологических и социальных факторов развития личности?

46. Назовите движущие силы развития личности.

47. Укажите периодизацию психического развития.

48. Раскройте понятие о направленности личности.

49. В чем заключается потребностно-мотивационная сфера личности?

50. Какие психологические теории мотивации?

51. В чем проявляется мотивированное поведение как характеристика личности.

52. В чем различие между субъективным и объективным методом исследования?

53. Дайте общую характеристику состояниям организма и психики.

54. В чем проявляется мотивированное поведение как характеристика личности.

55. Как соотносятся научная и житейская психология?

56. В чем различие между субъективным и объективным методом исследования?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.