|
|||
Задания к контрольной работе2. Задания к контрольной работе для студентов 2 курса: 1. Дайте общую характеристику языка и речи. 2. В чем заключаются физиологические основы языка? 3. Раскройте теоретические основы языка. 4. Какие виды речи и в чем заключается их суть? 5. Укажите факторы развития речи у детей. 6. В чем заключается сущность эмоций и чувств. 7. Раскройте физиологические основы эмоций. 8. Укажите функции эмоций и в чем заключается их роль в жизни человека. 9. Дайте характеристику психологическим теориям эмоций. 10. Раскройте динамика развития эмоций. 11. Раскройте сущность свободы. 12. Укажите основные психологические теории воли. 13. В чем заключаются физиологические и мотивационные основы волевых действий? 14. Раскройте структуру волевых действий. 15. Охарактеризуйте волевые качества человека и их развитие. 16. Дайте общую характеристику внимания. 17. Раскройте физиологические механизмы внимания. 18. Охарактеризуйте виды внимания. 19. Раскройте свойства внимания. 20. В чем проявляется внимательность как свойство личности и как осуществляется развитие внимания? 21. В чем заключаются особенности взаимодействия человека с окружающей средой? 22. Дайте характеристику понятию гомеостаза. 23. Дайте определение и характеристику уровням адаптации. 24. В чем заключается понятие психического состояния? 25. Дайте общую характеристику состояниям организма и психики. 26. Как соотносятся научная и житейская психология? 27. В чем проявляется стресс как неспецифическая реакция организма? 28. Какие общие положения регуляции эмоциональных состояний и как можно классифицировать методы регуляции? 29. Что относится к внешним методов регуляции психических состояний? 30. Укажите методы саморегуляции? 31. Раскройте общее понятие о личности 32. Укажите основные психологические характеристики личности. 33. Как соотносятся в личности биологическое и социальное? 34. В чем заключается проблема устойчивости личности? 35. Укажите структура личности. 36. Сделайте классификацию современных теорий личности 37. В чем заключается фрейдизм (психоаналитическая теория). 38. Раскройте сущность аналитической психологии К. Юнга. 39. Раскройте особенности индивидуальной психологии А. Адлера? 40. В чем заключаются теории личности неофрейдистов К. Хорни и Г.С.Салливана? 41. Раскройте особенности теории черт личности Г.Олпорт и Р.Кетелла. 42. В чем состоит сущность теории обучения и бихевиоризма. 43. Раскройте особенности гуманистических теорий личности Маслоу и К. Роджерса. 44. Дайте общую характеристику онтогенеза психического развития личности. 45. Каково соотношение биологических и социальных факторов развития личности? 46. Назовите движущие силы развития личности. 47. Укажите периодизацию психического развития. 48. Раскройте понятие о направленности личности. 49. В чем заключается потребностно-мотивационная сфера личности? 50. Какие психологические теории мотивации? 51. В чем проявляется мотивированное поведение как характеристика личности. 52. В чем различие между субъективным и объективным методом исследования? 53. Дайте общую характеристику состояниям организма и психики. 54. В чем проявляется мотивированное поведение как характеристика личности. 55. Как соотносятся научная и житейская психология? 56. В чем различие между субъективным и объективным методом исследования?
|
|||
|