|
|||
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ. Объясните назначение тепловых зазоров в клапанном механизме двигателяИТОГОВЫЙ ТЕСТ промежуточного контроля знаний и умений обучающихся УП 01 ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Фамилия Имя Группа Дата выполнения: 30 июня 2020 1. Базовой деталью КШМ и всего двигателя является: 1. маховик 2. блок цилиндров 3. коленчатый вал
2. Состав горючей смеси оценивается: 1. коэффициентом наполнения цилиндров 2. коэффициентом избытка воздуха 3. коэффициентом остаточных газов
3. Прибор, измеряемый пройденный путь: 1. спидометр 2. тахометр 3. одометр
4. Редукционный клапан масляного насоса: 1. увеличивает давление в системе 2. открывается при чрезмерном давлении 3 ограничивает давление в системе
5. Термостат служит: 1. прогрева двигателя перед запуском 2. ускоренного прогрева двигателя 3. увеличения компрессии
6. Объясните назначение тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя 1. тепловые зазоры улучшают работу двигателя 2. предназначены для компенсации теплового расширения 3. для компенсации неточности изготовления деталей клапанной группы
7. Деталь, предназначенная для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя: 1. свеча накаливания 2. катушка зажигания 3. свеча зажигания
8. Шарнирное соединение поршня с шатуном обеспечивается: 1. вкладышом 2. пальцем 3. втулкой
9. Функция датчика кислорода: 1. для измерения содержания уровня СО и СН в отработавших газах 2. для измерения концентрации кислорода в отработавших газах 3. Для измерения воздуха во впускном коллекторе
10. Турбокомпрессор дизельного двигателя предназначен для: 1. сокращения образования вредных веществ в отработавших газах 2. повышения наполнения цилиндров двигателя воздухом 3. распыления дизельного топлива в цилиндры двигателя
11. Качество дизельного топлива оценивается: 1. октановым числом 2. цетановым числом 3. коэффициентом избытка воздуха
12. Ежедневное техническое обслуживание предназначено: 1. для подготовки автомобилей к эксплуатации с учетом изменения природно-климатических условий 2. для поддержания автомобилей в технически исправном состоянии 3. для проведения контрольного осмотра, уборочно-моечных операций и до заправочных работ
13. Виды технического обслуживания отличаются друг от друга: 1. категорией условий эксплуатации и природно-климатическими условиями 2. коэффициентами технической готовности и использования автомобилей 3. перечнем и трудоемкостью выполняемых работ 14. К осмотровому оборудованию автомобилей относятся: 1. подъемники и домкраты 2. конвейеры и тележки 3. канавы и эстакады 15. В каком состоянии находятся клапанные пружины после монтажа: 1. в свободном 2. в растянутом 3. в сжатом
16. Причиной неисправности газораспределительного механизма является: 1. нарушение тепловых зазоров 2. изнашивание, заклинивание, разрушение вкладышей 3. изнашивание втулки верхней головки шатуна
17. Признаками неисправности системы охлаждения является: 1. подтекание масла 2. перегрев двигателя 3. не герметичность камеры сгорания
18. Причиной неисправности кривошипно-шатунного механизма является: 1. нарушение тепловых зазоров 2. изнашивание втулки верхней головки шатуна 3. подгорание рабочих фасок клапанов и седел
19. Синхронизатор служит для: 1. безударного включения передач 2. предотвращения самопроизвольного выключения передачи 3. предотвращения одновременного включения двух передач 20. Маслосъемный колпачок газораспределительного механизма двигателя: 1. фиксирует пружины 2. предотвращает прорыв газов из камеры сгорания 3. предотвращает проникновение масла в камеру сгорания
21. Основные параметры двигателя: 1. ход поршня 2. степень сжатия 3. длина двигателя 4. ширина двигателя 5. объем камеры сгорания 6. полный объем цилиндра 7. рабочий объем цилиндра
22.Сопоставьте виды технического облуживании автомобиля с их назначением: ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАЗНАЧЕНИЕ 1. Ежедневное обслуживание (ЕО) А. для подготовки 2.Техническое обслуживание №1 (ТО-1) автомобилей к эксплуатации 3. Техническое обслуживание №2 (ТО-2) с учетом климатических 4. Сезонное обслуживание (СО) изменений Б. для поддержания автомобилей в технически исправном состоянии В. для проведения контрольного осмотра, уборочно-моечных операций и до заправочных работ Г. для устранения неисправностей и определения ресурса пробега автомобиля Ответ : 1− ; 2 − ; 3 − ; 4 − .
|
|||
|