Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИТОГОВЫЙ ТЕСТ. Объясните назначение тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя



ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

промежуточного контроля знаний и умений обучающихся

УП 01 ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

 

Фамилия Имя                                                                 

Группа          

Дата выполнения: 30 июня 2020

1. Базовой деталью КШМ и всего двигателя является:

1. маховик

2. блок цилиндров

3. коленчатый вал

 

2. Состав горючей смеси оценивается:

1. коэффициентом наполнения цилиндров

2. коэффициентом избытка воздуха

3. коэффициентом остаточных газов

 

3. Прибор, измеряемый пройденный путь:

1. спидометр

2. тахометр

3. одометр

 

4. Редукционный клапан масляного насоса:

1. увеличивает давление в системе

2. открывается при чрезмерном давлении

3 ограничивает давление в системе

 

5. Термостат служит:

1. прогрева двигателя перед запуском

2. ускоренного прогрева двигателя

3. увеличения компрессии

 

6. Объясните назначение тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя

1. тепловые зазоры улучшают работу двигателя

2. предназначены для компенсации теплового расширения

3. для компенсации неточности изготовления деталей клапанной группы

 

7. Деталь, предназначенная для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя:

1. свеча накаливания

2. катушка зажигания

3. свеча зажигания

 

8. Шарнирное соединение поршня с шатуном обеспечивается:

1. вкладышом

2. пальцем

3. втулкой

 

9. Функция датчика кислорода:

1. для измерения содержания уровня СО и СН в отработавших газах

2. для измерения концентрации кислорода в отработавших газах

3. Для измерения воздуха во впускном коллекторе

 

10. Турбокомпрессор дизельного двигателя предназначен для:

1. сокращения образования вредных веществ в отработавших газах

2. повышения наполнения цилиндров двигателя воздухом

3. распыления дизельного топлива в цилиндры двигателя

 

11. Качество дизельного топлива оценивается:

1. октановым числом

2. цетановым числом

3. коэффициентом избытка воздуха

 

12. Ежедневное техническое обслуживание предназначено:

1. для подготовки автомобилей к эксплуатации с учетом изменения природно-климатических условий

2. для поддержания автомобилей в технически исправном состоянии

3. для проведения контрольного осмотра, уборочно-моечных операций и до заправочных работ

 

13. Виды технического обслуживания отличаются друг от друга:

1. категорией условий эксплуатации и природно-климатическими условиями

2. коэффициентами технической готовности и использования автомобилей

3. перечнем и трудоемкостью выполняемых работ

14. К осмотровому оборудованию автомобилей относятся:

1. подъемники и домкраты

2. конвейеры и тележки

3. канавы и эстакады

15. В каком состоянии находятся клапанные пружины после монтажа:

1. в свободном

2. в растянутом

3. в сжатом

 

16. Причиной неисправности газораспределительного механизма является:

1. нарушение тепловых зазоров

2. изнашивание, заклинивание, разрушение вкладышей

3. изнашивание втулки верхней головки шатуна

 

17. Признаками неисправности системы охлаждения является:

1. подтекание масла

2. перегрев двигателя

3. не герметичность камеры сгорания

 

18. Причиной неисправности кривошипно-шатунного механизма является:

1. нарушение тепловых зазоров

2. изнашивание втулки верхней головки шатуна

3. подгорание рабочих фасок клапанов и седел

 

19. Синхронизатор служит для:

1. безударного включения передач

2. предотвращения самопроизвольного выключения передачи

3. предотвращения одновременного включения двух передач

20. Маслосъемный колпачок газораспределительного механизма двигателя:

1. фиксирует пружины

2. предотвращает прорыв газов из камеры сгорания

3. предотвращает проникновение масла в камеру сгорания

 

21. Основные параметры двигателя:

1. ход поршня

2. степень сжатия

3. длина двигателя

4. ширина двигателя

5. объем камеры сгорания

6. полный объем цилиндра

7. рабочий объем цилиндра

 

22.Сопоставьте виды технического облуживании автомобиля с их назначением:

ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО                                        

ОБСЛУЖИВАНИЯ                                           НАЗНАЧЕНИЕ

1. Ежедневное обслуживание (ЕО)                       А. для подготовки

2.Техническое обслуживание №1 (ТО-1)   автомобилей к эксплуатации

3. Техническое обслуживание №2 (ТО-2) с учетом климатических

4. Сезонное обслуживание (СО)                  изменений

Б. для поддержания автомобилей в технически исправном состоянии

В. для проведения контрольного осмотра, уборочно-моечных операций и до заправочных работ

Г. для устранения неисправностей и определения ресурса пробега автомобиля

Ответ : 1−   ; 2 −         ; 3 −   ; 4 −      .

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.