|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииСтр 1 из 2Следующая ⇒ Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Владимирский Государственный Университет им А. Г. и Н. Г. Столетовых» (ВлГУ) Гуманитарный институт Кафедра социологии
Лабораторная работа №2 «Статистическое изучение корреляции»
Выполнил: ст. группы СЛ-118 Захарова А. А.
Проверил: к.ф-м. н. Курбыко И.Ф.
Владимир
Исходные данные X – продукция сельского хозяйства, млн. руб. Y – ВРП на душу населения, млрд. руб.
Задание: 1. Вычислить коэффициент корреляции знаков Фехнера и указать направление связи между Х и Y. 2. Вычислить коэффициент корреляции рангов Спирмена: определить направление связи и оценить тесноту связи X и Y. 3. Определить коэффициент ранговой корреляции Кэндела: определить направление связи и оценить тесноту связи X и Y.
Расчет коэффициента Фехнера
U = число совпадений знаков = 15 V= число пар не совпадений = 3 – связь между показателями прямая и заметная, с ростом Х растет Y.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|