Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ведет бизнес-каталог и присваивает номера Dun & Bradstreet.



 

    ГУ — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Южно-Сахалинске Сахалинской области г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 105а   Человека Ивана Ивановича Иванова (с) 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 15, кв. 31  

УВЕДОМЛЕНИЕ

На протяжении длительного периода времени я осуществляю трудовую и предпринимательскую деятельность, оказывая помощь людям и организациям. Все это время я перечисляла часть своего личного дохода в виде налога на доходы физических лиц в бюджет Российской Федерации и страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования и территориальный фонд медицинского страхования. Получить доход мне никто, кроме своих умственных и творческих способностей и навыков не помогал.

В соответствии с ч. 2 ст. 7 Конституции Российской Федерацииот 12.12.1993 г.в Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Статьей 39 провозглашено: «Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом. Поощряются добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность».

Из обозначенных положений Конституции Российской Федерации следует, что предусмотрена возможность выплаты только государственных пенсий. Поскольку Конституция имеет прямое действие, то ее основополагающие начала распространяются непосредственно на всех граждан, без выделения отдельных категорий, вне зависимости от места службы, работы, иной деятельности.

Государственные пенсии устанавливаются Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (далее – Закон о государственном пенсионном обеспечении) определенным категориям граждан.

Согласно ст. 2 Законао государственном пенсионном обеспечениигосударственное пенсионное обеспечение- ежемесячная государственная денежная выплата, право на получение которой определяется в соответствии с условиями и нормами, установленными данным Федеральным законом, и которая предоставляется гражданам в целях компенсации им заработка (дохода), утраченного в связи с прекращением федеральной государственной гражданской службы при достижении установленной законом выслуги при выходе на страховую пенсию по старости (инвалидности); либо в целях компенсации утраченного заработка гражданам из числа космонавтов или из числа работников летно-испытательного состава в связи с выходом на пенсию за выслугу лет; либо в целях компенсации вреда, нанесенного здоровью граждан при прохождении военной службы, в результате радиационных или техногенных катастроф, в случае наступления инвалидности или потери кормильца, при достижении установленного законом возраста; либо нетрудоспособным гражданам в целях предоставления им средств к существованию.

Категории граждан, имеющих право получать государственную пенсию, перечислены в п. 1 ст. 4 Законао государственном пенсионном обеспечении.

Размер государственной пенсии также определяется в порядке, установленном Закономо государственном пенсионном обеспечении.

Так, федеральным государственным гражданским служащим назначается пенсия за выслугу лет при наличии стажа государственной гражданской службы не менее стажа, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к настоящему Федеральному закону, в размере 45 процентов среднемесячного заработка федерального государственного гражданского служащего за вычетом страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, установленных в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях».

Согласно ст. 6 Законао государственном пенсионном обеспечениифинансовое обеспечение расходов на выплату пенсий по государственному пенсионному обеспечению, включая организацию их доставки, производится за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату пенсий по государственному пенсионному обеспечению, установленных в соответствии с Законом о государственном пенсионном обеспечении.

Отдельно указано, что пенсионное обеспечение не предусмотренных Закономо государственном пенсионном обеспечении отдельных категорий граждан, осуществляемое за счет средств федерального бюджета, может регулироваться другими федеральными законами (п. 1 ст. 14).

Из положений Законао государственном пенсионном обеспеченииследует, что государственная пенсия – денежная выплата, являющаяся компенсацией утраты трудоспособности, определяемая в размерах от заработка, которая выплачивается за счет средств федерального бюджета.

Одним из признаков государственной пенсии является финансирование выплат за счет средств бюджетных ассигнований.

Категории граждан, не перечисленные в Законе о государственном пенсионном обеспечении, а также в иных федеральных законах, получают страховую выплату, размер которой и порядок начисления установлен Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее – Закон о страховых пенсиях).

В статье 1 Закона о страховых пенсиях имеется ссылка на Конституцию Российской Федерации и Федеральный закон от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», а также установлены основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на получение страховых пенсий.

Согласно ст. 2 целью Закона о страховых пенсиях является защита прав граждан Российской Федерации на страховую пенсию, предоставляемую на основе обязательного пенсионного страхования с учетом социальной значимости трудовой и (или) иной общественно-полезной деятельности граждан в правовом государстве с социально ориентированной рыночной экономикой, в результате которой создается материальная основа для пенсионного обеспечения, особого значения страховой пенсии для поддержания материальной обеспеченности и удовлетворения основных жизненных потребностей пенсионеров, субсидиарной ответственности государства за пенсионное обеспечение, а также иных конституционно значимых принципов пенсионного обеспечения.

Устанавливая страховую пенсию не в процентном соотношении от заработка, не учитывая стаж за весь период трудовой деятельности, привело к тому, что человек, проработавший всю жизнь на работах с вредными условиями труда (матросом, к примеру) получает такую выплату примерно в размере 12 000 рублей, ровно в таком же размере получает человек, проработавший рабочим, что не справедливо и не соразмерно оценке труда, имеющего общественно-полезную значимость. В то же время зависимость размера пенсии от размера заработной платы тоже не всегда оправдано, так как человек может получать низкую заработную плату и при выходе на пенсию ему производят дополнительную выплату в целях достижения уровня прожиточного минимума. Сам факт такой дополнительной выплаты означает несовершенство системы страховых пенсий. Устанавливая размер страховой пенсии ниже прожиточного минимума, государство создает условия, при которых человек попросту не способен выжить, то есть цель Закона о страховых пенсиях не достигается.

Поэтому в обеспечении населения после утраты трудоспособности (пенсионном обеспечении) создан дисбаланс между различными категориями граждан. Установление и разного порядка определения размера (начисления) и условий выплаты государственной пенсии и страховой выплаты является дискриминацией.

Более того, выплата страховой пенсии вместо государственной не соответствует положениям Конституции РФ, гарантировавших выплату именно государственной пенсии. Толкуя буквально положения Конституции в этой части, очевидно, что должна быть выплата государственной пенсии, о какой-либо другой, включая страховую пенсию, сведений не содержится.

Формальная отсылка к ст. 1 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» к Конституции РФ (причем без номера статьи) никоим образом не обеспечивает и не создает условия выплаты пенсии за счет средств бюджета, то есть государственной пенсии.

Поэтому Российской Федерацией за 27 лет ее существования не принят закон или иной нормативный правовой акт, устанавливающий выплату государственных пенсий всем без исключения категориям граждан, как того требует ст. 7 Конституции РФ.

В связи с тем, что я к категориям граждан, перечисленных в п. 1 ст. 4 Законао государственном пенсионном обеспечении, не отношусь, то государственная пенсия Российской Федерацией мне не будет выплачиваться, и это является нарушением права на достойное государственное пенсионное обеспечение – получение государственной пенсии за счет средств федерального бюджета.

Поскольку выплата государственной пенсии полагается за счет ассигнований из бюджета, а нормативные правовые акты, определяющие порядок выплаты и размер государственной пенсии, отсутствуют, то налицо бездействие как органов исполнительной власти, так и органов законодательной власти Российской Федерации.

Кроме того, новая пенсионная система является системой, создающей «собственность». Эта пенсионная система представляет собой систему страхования, в которой предприятие (работодатель) или сам человек, сделав взносы на протяжении трудовой деятельности в пенсионный фонд, по достижении пенсионного возраста (страхового случая) получает пенсию (страховую выплату). В зависимости от размера взноса устанавливается размер пенсии. Эти взносы являются долей общих средств фонда, то есть - это система, создающая «собственность» отдельных лиц, а не всего общества.

Передав юридическому лицу — Пенсионному фонду РФ — обязанность выполнять государственную социальную функцию по пенсионному обеспечению, изменена в целом система пенсионного обеспечения граждан. Государство фактически отказалось исполнять социальную функцию, несмотря на частичное финансирование Пенсионного фонда ассигнованиями из федерального бюджета РФ, переложив эту обязанность на самих граждан путем отчисления работодателями и самозанятыми гражданами страховых взносов.

Произошло это в результате реформы социального обеспечения, начавшейся в 1990-е гг., а также экономической реформы и реорганизации всей банковской системы СССР. Ранее пенсионная система основывалась на принцип коллективного обеспечения или принцип «солидарности поколений», который предполагает ответственность всего общества и не создает прямую связь между взносом и размером пенсии, то есть пенсии не могут предоставляться исходя из индивидуального взноса каждого.

Также трансформацию получила вся система органов государственной власти, что выражается в следующем.

Государство и общественный договор

Обратившись к учебникам юристов-конституционалистов, станет ясно, что подходы к определению государства сводятся к установлению власти над людьми, то есть к применению в определенной форме насилия над человеком. Государство выполняет свои функции посредством органов государственной власти и принимаемых должностными лицами решений и мер принуждения. Создание систем управления народом — единого аппарата государственных органов и должностных лиц, связанных отношениями подчиненности и государственной дисциплины (вертикали власти)[1], привело к расслоению и обособлению государства от общества.

Государство - это организация, обладающая сравнительным преимуществом в применении насилия на определенной территории, границы которой определяются ее внутренней легитимностью, а также признанием легитимности этой территории со стороны таких же организаций (признанием суверенитета). Определение государства должно состоять из 3 основных признаков: сравнительное преимущество в применении насилия, внутренняя легитимность и суверенитет (внешняя легитимность)[2].

Легитимность государства - отсутствие несогласия с действиями, предпринимаемыми государством и самим фактом его существования.

Легитимным делает государство, точнее, некую группу людей, захвативших власть или которых выбрал народ, общественный договор. Основой теорий общественного договора является обоснование легитимности власти, которая сводится к согласию подчиненных государственной власти людей.

Конституция 1993 г., закладывающая основания общественнополитической жизни, — это явное выражение общественного договора. Она стала выражением политической воли элит к построению либерально-демократического государства, она написана от лица народа, ее формулировки утверждают народ в качестве носителя суверенитета и источника государственной власти[3].

Получая часть доходов от жителей, государство, сосредоточив в своих руках всю власть, обязано соблюдать и исполнять законные права и интересы граждан, поддерживать политическую стабильность в обществе и способствовать его развитию и процветанию. Государство также выступает официальным представителем всего общества.

Человек, проживающий на части суши Земли, именуемой РОДиной для человека, и территорией – для государства, передав государству полномочие выполнять социальную, правоохранительную и другие функции, ограничил тем самым свой суверенитет, передав частицу своей жизни группе лиц, которые пытаются заботиться о нем и обществе в целом.

Человек рождается свободным, но повсюду он в оковах[4]. В оковах механизма управления, подчинения (насилия) людей, владеющих властью в государстве.

За последние 27 лет власть в РСФСР, переименованной в Российскую Федерацию, не только не выполняет функции, но и приняла формы, не отвечающие статусу публичности государства, что привело к масштабному социальному расслоению и обособлению государства от общества.

Это объясняется следующим.

Российская Федерация – группа компаний

К примеру, согласно п. 11 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2004 г. № 506 Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы являются юридическими лицами, имеют печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу п. 2 указанного Положения Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации, которое, в свою очередь, также является юридическим лицом (п. 12 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 329).

Из этого следует, что Министерство финансов, Федеральная налоговая служба, Управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области, а также Межрайонные инспекции ФНС России № 1 – 5, являются юридическими лицами.

В РФ практически все органы «государственной» власти на основании «новой Конституции 1993 г.» стали юридическими лицами (сейчас в юридической науке их определили, как публичные юридические лица), чтобы участвовать в так называемом гражданском обороте, как были введены в гражданский оборот РФ и субъекты РФ, то есть, земля и природные ресурсы, и мы, получив индивидуальный номер налогоплательщика.

Публичные юридические лица - государственные органы существуют в основном как государственные учреждения.

Государственное учреждение является унитарной некоммерческой организацией, созданной собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера (п. 1 ст. 123.21 ГК РФ). В соответствии с п. 3 ст. 123.22 ГК РФ государственные и муниципальные учреждения не отвечают по обязательствам собственников своего имущества. Собственником в данном случае является Российская Федерация.

Государственное социальное обеспечение и защита прав и свобод человека и гражданина осуществляется РФ создаваемыми органами государственной власти — субъектами публичного права.

Однако, являясь юридическим лицом — субъектом частного права, которое не отвечает перед создавшим его собственником — Российской Федерацией, ФНС РФ и ее территориальные органы, не отвечают перед государством за ненадлежащее исполнение наделенной государством властной функции.

С какой целью законодателем и, в первую очередь, Правительством РФ, осуществляется симбиоз публичного и частного права и введение понятия «юридическое лицо публичного права» необходимо обратиться к создателям новой формы субъекта публичного права. Но следует признать верным мнение ряда ведущих ученых, что само понятие «юридическое лицо публичного права» уже содержит противоречие, поскольку юридическое лицо и публичное право есть два несопоставимых явления.

В свой публикации «Публичные юридические лица в частном праве и частные юридические лица в публичном праве» Михайленко О.В., ссылаясь на тезис Суханова Е.А. о том, что «у нас никто не знает, что такое юридические лица публичного права, на каких началах они могут и должны участвовать в гражданском обороте, какое у них право на имущество, если они не являются собственниками», ясно говорит о сути юридического лица. Суть юридического лица заключается в придании человеку, владеющему имуществом, которым он объединился с другими человеками (учредителями, участниками, членами) для извлечения выгоды (участия в гражданском обороте), статуса субъекта отношений в таких объединениях в целях защиты частных прав и интересов как его участников, так и третьих лиц, вступающих с ним в имущественные отношения, что обеспечивает стабильность гражданского оборота.

«Признак носителя имущественного права собственности как участника гражданского оборота в отношениях с третьими лицами является определяющим для юридического лица, относящим его исключительно к частному праву. Если изъять этот признак из понятия юридического лица, оно потеряет свой смысл и для теории, и для практики. Такое юридическое лицо перестанет быть интересным и публичному праву, потому что с такого юридического лица налоги и штрафы не взыщешь. Второй признак юридического лица, который опять-таки относится к частному праву, а не к публичному, — самостоятельная имущественная ответственность перед третьими лицами по своим обязательствам. Поэтому понятие «юридическое лицо» есть порождение исключительно частного права, по сути, оно служит целям лишь частного права и не может быть перенесено в право публичное...»[5]

«...Органы власти не обладают главными характеристиками субъекта гражданского права. В соответствии с п. 2 ст. 1 ГК РФ субъекты гражданского права приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе, свободно устанавливая свои права и обязанности на основе договора и определяя любые не противоречащие законодательству условия договора. Согласно п. 1 ст. 2 ГК РФ участие субъекта гражданского правоотношения должно быть основано на автономии воли и имущественной самостоятельности участников. Ни того ни другого у органов власти нет...»[6]

«...Что касается органов и структур публичных образований, то в публичных правоотношениях ни один из них не может быть признан самостоятельным субъектом. В публично-властных правоотношениях они вообще не могут быть признаны субъектами, так как субъектом здесь является само публичное образование (Российская Федерация, субъект федерации, муниципальное образование). Его органы и учреждения не обладают своей самостоятельной публично-властной волей, а реализуют волю публичного образования; не имеют своей публично-властной правоспособности, а реализуют правоспособность публичного образования. Они выступают лишь инструментом, посредством которого публичные образования реализуют свою публичную дееспособность»[7].

Делая вывод, Михайленко О.В. заключает, что теоретически несостоятельно утверждение о придании органам государственной власти статуса субъекта гражданского права — юридического лица в форме учреждения. Органы власти не отвечают признакам субъекта гражданского права и должны рассматриваться как структурное подразделение (часть) другого субъекта гражданского права — публично-властного образования, т. е.Российской Федерации, субъекта федерации, муниципального образования.

Проследив историю развития юридического лица, то обнаружим, что по классическим представлениям любой имущественный комплекс (т.е. сложная вещь, от коллекции или библиотеки до предприятия) как целое может быть объектом только обязательственных, но не вещных прав, ибо в качестве единого объекта такая вещь существует лишь в гражданском обороте – в отношениях сингулярного и универсального правопреемства. Нередко используемый термин «право собственности на имущество» нельзя понимать буквально: невозможно быть «собственником прав» и уж во всяком случае – «собственником долгов». Имущество в целом (как совокупность вещей, прав, долгов и т.п.), например, наследственная масса или имущество реорганизуемого юридического лица, не может стать особым, единым объектом какого-либо гражданского права[8].

Это означает, что юридическое лицо как нечто абстрактное в пространстве может быть объектом, а не субъектом, и тем более, не быть субъектом публичного права.

Однако, не только теоретически, но и практически, действующие нормативно-правовые акты, регламентирующие функционирование органов государственной власти, позволяют сделать противоположный вывод: органы государственной власти являются субъектами частного права.

Более того, произошла подмена публичных (властных) функций государства оказанием государственных услуг, рассчитывая на правовую безграмотность народа — единственного источника власти и народного суверенитета. Этому свидетельствует тотальный переход в последние годы на предоставление органами государственной власти и управления государственных услуг, и в первоочередном порядке — в электронном виде. Активно внедряются комплексы административных регламентов, разрабатываются и применяются стандарты государственных и муниципальных услуг, в которых еще больше запутываются человек, получающий государственные услуги.

Оказание услуг, услуга — это категории, в первую очередь, экономические. Услуга, точнее, результат услуги как объект гражданского права применяется в частноправовых отношениях (ст. 128 ГК РФ), но не публичных.

Приводятся обоснования различий «публичных услуг» и «государственных услуг», а также перечисляются их виды. Такое деление не только невозможно, но и применение слова «услуга» в контексте публичных отношений человек, гражданин — государство, человек, гражданин — государственные органы не применимо.

Под услугами большинство толковых словарей подразумевают то, что делается для удовлетворения чьих-либо нужд, потребностей. Так, например, толковый словарь под редакцией С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой определяет услугу как действие, приносящее пользу, помощь другому. Несколько иная трактовка термина «услуги» содержится в специальных юридических словарях. Например, согласно словарю под редакцией Ю.А.Лукаша услуги — это предпринимательская деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц, за исключением деятельности, осуществляемой на основе трудовых правоотношений. Данное определение детерминирует понятие услуги в контексте частноправовых институтов и не дает ответа на вопрос: что же подразумевается под услугами в сфере государственного управления. В Конституции РФ понятие услуга определяется как вид материальной деятельности (ст. 8, 74). Однако действующие нормативные правовые акты не позволяют дать однозначный ответ на поставленный вопрос.

Причиной появления «государственной услуги» явилась Концепция Федеральной целевой программы «Административная реформа», представленная в октябре 2004 г. на заседании Правительства РФ Министерством экономического развития и торговли РФ.

Одной из важнейших целей проводимой административной реформы было названо реформирование системы оказания государственных услуг с целью повышения их качества. Л.К. Терещенко замечает, что само понятие «государственные услуги» в России стало использоваться только в процессе проведения административной реформы, в то время как во многих зарубежных странах государственные услуги — одна из основных форм отношений гражданина, юридического лица и власти, где государство рассматривается как «поставщик услуг».

Реализация обозначенной выше административной реформы в свете не отражения ее инициаторами, будь то ненамеренно или умышленно, содержания (наполнения) «государственной услуги» создает как в теории, так и на практике проблемы.

Таким образом, вводимые в правовом поле Российской Федерации понятия «юридического лица публичного права» и «государственной услуги» взаимосвязаны и логично вписываются в выстраиваемые в новом формате публичные отношения. В этом и заключается правовая основа деятельности ФНС Российской Федерации и Управления ФНС России по Сахалинской области, впрочем, как и других органов государственной власти.

Фактически произведена подмена понятия «властная функция» на «услугу», что является намеренным искажением существа властных функций государства. И это объяснимо, поскольку юридическое лицо (в данном случае — лицо публичного права), оказывая услугу, не преследует цель защищать права и свободы человека и гражданина, не являющегося собственником этого юридического лица. Как и юридическое лицо в частном праве, начинающее жить в праве отдельно и независимо от воли каждого из его создавшего, так и органы государственной власти осуществляют свою деятельность (живут) независимо от воли народа, и даже не государства.

Народ – источник власти во всех ее проявлениях. Только Человек способен решать тот или иной вопрос на пользу равным себе другим людям. Человек - источник государственной власти, которой он наделяет органы управления, а по сути – других таких же как он людей. Человек в лице органа призван служить во благо избранного его Человека и других членов общества, потому что он доверил последнему выполнять те или иные действия вместо него, доверил регулировать общественные процессы путем установления правил поведения, облаченных в за-коны, путем контроля за их исполнением, прибегая к мерам принудительного характера. Однако, все это может благополучно функционировать в условиях равноправия, солидарной ответственности за каждого, рядом живущего. В РФ люди, занимающие посты в структуре органов, преследуют лишь свои интересы, поскольку возглавляют юридические лица. Это относится не только к тем, кто занимает руководящие должности, но и к их подчиненным.

Интеграция органов государственной власти в международные системы учета

Все органы государственной власти РФ, являющиеся юридическими лицами, интегрированы в международный учет и подотчетны США через систему международных стандартов финансовой отчетности, статистические коды видов экономической деятельности, учет налогоплательщиков, регистрацию прав на недвижимое имущество, идентификацию адресов мест жительства и нахождения.

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности Российской Федерации, где появились такие виды услуг, как деятельность федеральных органов государственной власти, кроме полномочных представителей президента российской федерации и территориальных органов федеральных органов (код 84.11.11), строится на основе гармонизации с официальной версией на русском языке Статистической классификации видов экономической деятельности в Европейском экономическом сообществе (редакция 2) - Statistical classification of economic activities in the European Community (NACE Rev.2) путем сохранения в ОКВЭД 2 (из NACE Rev.2) кодов (до четырех знаков включительно) и наименований соответствующих группировок без изменения объемов понятий. в переходный период до 1 января 2017 г. действовали также Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД) (КДЕС Ред. 1) и Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2007 (ОКВЭД) (КДЕС Ред. 1.1)

Коды ОКВЭД относятся к числу сведений о юридическом лице, подлежащих включению в ЕГРЮЛ (пп. «п» п. 1 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).

При создании юридического лица коды ОКВЭД указываются в листе «И» подаваемого на государственную регистрацию заявления (форма № P11001, утверждена приказом ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@).

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц УФССП России по Сахалинской области имеет код 84.11.13, который означает деятельность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в городах и районах субъектов Российской Федерации.

Разберемся что такое коды NACE и для чего они внедрены.

Международная стандартная отраслевая классификация всех видов экономической деятельности (МСОК) или Standard Industrial Classification of All Economic Activities (ISIC).

Структура МСОК (ISIC) аналогична структуре ОКВЭД 2.

С подробной структурой можно ознакомиться здесь: https://unstats.un.org/unsd/publication/seriesm/seriesm_4rev4e.pdf

Таким образом, первые четыре цифры кода экономической деятельности ФССП России по Сахалинской области 84.11.13идентичны коду МСОК (ISIC) – 8411.

Помимо кодов МСОК (ISIC) существуют специализированные бизнес-коды.

В частности, Министерство финансов Российской Федерации, ФНС России, Управление ФНС России по Сахалинской области, Межрайонные инспекции по Сахалинской области числятся и в международномбизнес-каталоге - DUNS.

Это соответствует положениям вышеперечисленных нормативно-правовых актов Российской Федерации. Более того, всебез исключения органы государственной власти и управления Российской Федерации числятся в бизнес-каталоге как юридические лица, которыми в силу соответствующих Федеральных законов, Указов Президента РФ, Положений об образовании территориальных органов, таковыми не могут являться. Так, ФНС России является бизнес-компанией, которой присвоен D-U-N-S: 531324159,Управлению ФНС России по Сахалинской области присвоен D-U-N-S: 531286775, Межрайонной ИФНС России № 1 по Сахалинской области присвоен D-U-N-S: 531581563.

ГУ — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Южно-Сахалинске Сахалинской области также является бизнес-компанией, которой присвоен D-U-N-S: 531465376.

Ведет бизнес-каталог и присваивает номера Dun & Bradstreet.

Dun & Bradstreet — американская компания, специализирующаяся на сборе, каталогизации и анализе информации о субъектах бизнеса и составлении кредитных рейтингов, ведёт крупнейший в мире реестр сведений о частных компаниях (около 205 млн субъектов по состоянию на 2013 год). Компания основана в середине XIX века, осуществила множество поглощений и прошла через серию разделений, в частности, в разное время в Dun & Bradstreet входили компания, ведущая рейтинг Нильсена, рейтинговое агентство Moody’s, аналитики рынков информационных технологий Gartner. Основной источник доходов — предоставление заказчикам отчётов о финансовом состоянии организаций, подготовка платных выборок потенциальных клиентов и поставщиков по запрошенным критериям.

Каждой бизнес-компании, внесенной в каталог, присваиваются коды промышленной классификации, именуемый SIC, у Южно-Сахалинского суда его значение имеет числовое выражение 9199.

RHC или Standard Industrial Classification, что по-русски переводится как Стандартные коды промышленной классификации, присваиваемые правительством СШАбизнес-учреждениям для определения основной деятельности учреждения.

Классификация была разработана для облегчения сбора, представления и анализа данных; и содействовать единообразию и сопоставимости при представлении статистических данных, собранных различными агентствами федерального правительства, государственными учреждениями и частными организациями. Классификация охватывает все виды экономической деятельности.

Использовать SIC-код необходимо тем компаниям, которые намерены работать с Правительством США. Первым шагом в вашей попытке вести бизнес с правительством США является поиск кода NAICS, кода Cage и номера DUNS. Эти коды необходимы для участия в торгах по государственным контрактам. Воспользуйтесь всеми этими возможностями правительства в FedBizOpps – один из способов использования SIC-кода.

Каждый раз требуя перечислить какую-либо сумму денежных средств, вы предлагаете мне заключить сделку, уплатив наполненные своим трудом билеты Банка России, стоимость которых будет находиться на счетах Банка России, являющегося в свою очередь депозитарием МВФ, и держателем облигаций ФРС США.

Таким образом, Российская Федерация в лице органов-юридических лиц не исполняет общественный договор. Более того, концепция существования такого формата Российской Федерации в российском многонациональном обществе с его историческим общинным укладом жизни, где фундаментом является равенство человека, нравственными ценностями которого всегда признавались правда и справедливость, оказалась не способной ответить на ожидания людей. Поэтому Российская Федерация должна нести ответственность перед народом за ненадлежащее выполнение принятых на себя обязательств – функций государственной власти.

Доказательства неисполнения функций

Учитывая тенденцию роста наполнения бюджета за счет налогов несырьевого сегмента, а также тот факт, что бюджет РФ сверстан на следующие 3 года (2019 – 2021) с профицитом в условиях социального бюджетного правила (сокращены расходы бюджета на социальную сферу, а именно: здравоохранение, образование), выплата пенсионных пособий отсрочена в связи с введением параметрической пенсионной реформы, а рост заработных плат не выгоден финансовому регулятору - Центральному Банку РФ в условиях бюджетного правила по советам консультантов Международного валютного фонда, что в целом сдерживает темпы роста экономики ненефтегазового сектора, то деятельность должностных лиц органов РФ, ЦБ РФ направлена на установление лишь обязанностей Человека сокращения жизни Человека, то есть медленный геноцид.

Подтверждением этого является следующее. Рост заработных плат не соответствуют темпам роста производительности труда из-за дефицита трудовых ресурсов в первую очередь в сферах здравоохранения, образования, науки, техники и IT, а также высококвалифицированных рабочих, что не выгодно финансовому регулятору - Центральному Банку РФ, поскольку повышение заработных плат влияет на увеличение темпов инфляции, что, в свою



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.