|
|||
Старт.. Движение по трассе. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Старт. 3.1. После подтверждения своей готовности спортсмен по команде судьи выставляет автомобиль на линию старта. 3.2. Старт даётся индивидуальный с места при работающем двигателе с включённым ближним светом фар. До команды «Старт» автомобиль не должен перемещаться ни вперёд, ни назад. 3.3. Стартовая команда подается резким подъёмом (отмашка) судьей из горизонтального положения стартового флага, в котором он удерживался 3-5 секунд.
4. Движение по трассе. 4.1. Направление движения должно соответствовать схеме и порядку прохождения дистанции. 4.2. При движении по трассе автомобиль должен передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести. Запрещается передвижение автомобиля мускульной силой спортсмена или других лиц. 4.3. Между фигурами и внутри фигур допускается любое маневрирование, кроме остановок в метровой зоне фигуры «стоп». Спортсмен на трассе имеет право пользоваться приёмами, общепринятыми у водителей: смотреть назад как через зеркала заднего вида, так и через заднее стекло, а так же выглядывать через окно левой двери при опущенном стекле. Открытие дверцы автомобиля на трассе запрещено и, в случае преднамеренности, спортсмен получает пенализацию. 4.4. При практической неготовности фигуры к выполнению на ней упражнения (не поставленные на своё место ограничители после их смещения) спортсмен должен сымитировать выполнение упражнения. 4.5. Судьи, участники и посторонние лица не должны информировать спортсмена на трассе ни голосом, ни жестом о степени правильности действия последнего в заезде. Использование раций, переговорных устройств и т.п. для этой же цели запрещается. Посторонняя помощь спортсмену при установке автомобиля на старте, движении по трассе, а так же при устранении неисправности на трассе запрещается и влечёт за собой исключение из соревнования. 4.6. Принудительная остановка автомобиля на трассе судьями допускается только в случае опасности для окружающих или (и) для самого спортсмена (неправильная, некорректная или опасная езда), а также при превышении контрольного времени.
5. Финиш. 5.1. Финиш базой – после остановки автомобиля линия финиша должна быть расположена между передними и задними колёсами автомобиля (в пределах его базы) без контакта с ними. 5.2. После финиша заезда спортсмены двигаются в Парк участников по направлению, которое будет указано Организатором.
® Май 2021 г. НООО ФАС
|
|||
|