|
|||
Организационный моментСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тема:Природа и музыка Цель урока. Выявить взаимосвязь между музыкой и природой на примерах музыкальных произведений и окружающего мира, воспринимая музыку, как интонационно-образную речь. Задачи: · Развивающие: развивать музыкальные впечатления учащихся, познания вобласти интонационной выразительности, выявляя основные элементы музыкальной речи; закрепить особенности компонентов живой природы; · Образовательные: формировать эмоционально-смысловое содержание музыки, экологическую культуру детей, уметь находить общее в музыке и природе, сопоставляя их объекты, обобщить знания по теме «Природа»; · Воспитательные: пробуждать в детях интерес к наблюдению за живой и неживой природой в музыкальных произведениях и окружающей среде, воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Тип урока:интегрированный. Технологии:проблемные, развивающие, игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные технологии. Методы:беседы, обобщения, поисково-проблемный, наглядный, размышления. Музыкальный материал: муз. В.Локтева сл. О.Высотской «Песня о России»; С.С.Прокофьев «Прогулка», «Шествие кузнечиков»; муз. В.Шаинского сл. М.Матусовского «Вместе весело шагать»; русская народная песня «Во поле береза стояла»; муз. А. Черного сл. Н.Старшинова «Давайте сохраним» ХОД УРОКА 1. Организационный момент – Здравствуйте, ребята. Послушайте стихотворение. Природа и музыка рядом живут То дождь запоет, забасит вдруг пурга. – О чем оно? Правильно о природе и музыке. Тема урока так и называется «Природа и музыка» Мы подведем итог ваших знаний о природе, а помогать нам в этом будут музыкальные произведения.
|
|||
|