Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическая работа №1. Вариант №1



Практическая работа №1. Вариант №1

1. Дайте определение пищевой цепи. Укажите различия между пастбищными и детритными пищевыми цепями. Выберите правильно составленную пищевую цепь:

1) растительный опад – бактерии – крот – дождевой червь;

2) крот – дождевой червь – растительный опад – бактерии;

3) бактерии – дождевой червь – растительный опад – крот;

4) растительный опад – дождевой червь – крот – бактерии.

2. Сколько трофических уровней в следующих пищевых цепях. Укажите название каждого звена пищевой цепи.

1) Сок розового куста – тля – паук – насекомоядные птица – хищная птица;

2) ежевика – рыжая полевка – обыкновенная неясыть;

3) Диатомовые водоросли – веслоногие рачки – сельдь;

 

3. Какой из организмов, изображенных на рисунке, является консументом второго порядка? Дайте определение консументов второго порядка.

4. Зная правило десяти процентов, рассчитайте сколько понадобиться фитопланктона, чтобы выросла одна щука весом 10 кг( пищевая цепь: фитопланктон – зоопланктон – мелкие рыбы – окунь – щука). Условно принимайте, что на каждом трофическом уровне всегда поедаются только представители предыдущего уровня.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.