|
|||
Упражнения для развития вниманияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Упражнения для развития внимания Упражнение №1. Для развития произвольного внимания можно предложить ребёнку переписать без ошибок зашифрованные слова, а затем расшифровать их. Например: АВОРОК, АЛОКШ, КИНЕЧУ,АДОГОП, АЛКУК, ТЕЛОМАС, АНИШАМ, РОФОТЕВС. Упражнение№ 2. Ребёнку можно предложить переписать без ошибок следующие строчки и представить себе, что могли бы означать эти слова: 1. АММАДАМА, РЕБЕРГЕ, АССАМАСА, ГЕСКЛАЛЛА, ЕССАНЕССАС, ДАТАЛАТТА; 2. РЕТАБЕРТА, НОРАСОТАННА, ДЕБАРУГА, КАЛЛИХАРРА, ФИЛИТАДЕРА; 3. РЕТАТЕРТА, ГРУММОПД ЛАЙОНОСАНДЕРА; 4. ОСТИМЕРА, ОСТИМАРЕ. Упражнение№ 3. Корректурная проба. В таблице букв необходимо вычеркнуть буквы А, М, К, 3. ДОИРЕАТМЧУКЮЖЭГЙЁЗТМСВАКЕНГ ДОЮМЮЖЛПВВЦКОДМЗТЬСЧАЕНГЪХЭ ЬЛЖХЩКТОЖЗЬТЯАВЫЦЙФКДЛОИПАМ СВНКШЪЙЦУКЕНГАПРОЛМТЬББЗЭЖДЛ ИМЧЯФЫВАПЬТИМСЧЯФЫАПРОЛДЭХЗ ЩШГНКПРАВУЦЙФЫВАПРОМЛДЖЗЭЮ БЬТИМЁЙЩКЕНГОРПАСМИТЬЮЖЗЩШ ЮБЬТМСЧЯАПРОКВЫФЙЗЭЖДЬИМЕНГЩ ЪЁКОРПЗИМПРОЕЗПРСВАЮЭЪХКУЦЙЁМ Упражнение №4. В ниже приведённых рядах букв можно предложить ребёнку найти спрятавшиеся там слова: АВРОГАЗЕТААТМНИВСЛШКТДОМРВМЧЕВНГМШЬ (газета, дом) ШАОНСРВИКЕЫМОЧКИВГЛМЛГСТИМСНПАКЕТД (очки, пакет) АВМЛБЕРЁЗАВЛНГСТРЫИЧЕНСЩКНИГАМШВАЛ (берёза, книга) ВОНГАРСИЫПЧЬЛЩДАТКОШКААВЕСНАУЕКЫМЧСЯ (кошка, весна) Упражнение № 5. Ребёнку предлагается разделить «склеенные» между собой слова: ШАРКОРЗИНАБОТИНКИБИНОКЛЬЕДАОБЕЗЬЯНАКНИГАРУКАЕЛЬЧАСЫТРАМВАЙС АМОВАРЛУЧИГРАОКНОСТОЛЛИФТПЕНАЛВОДА Упражнение№6. Ребёнку предлагается разделить «склеенные» между собой предложения: БЫЛАЗИМАЗИМОЙХОЛОДНОМОРОЗЩИПЛЕТЩЁКИПОГОДАХОРОШАЯСВЕТИТСО ЛНЦЕДЕТИРАДУЮТСЯТЁПЛЫМЛУЧАМ Упражнение№7. Ребёнку предлагается вычеркнуть повторяющиеся слова: МОРЕСОЛНЦЕЛЕСВОДАМОРЕЗЕМЛЯСОЛНЦЕЛУЧНЕБОВОДАРЫБАЛЕСМОРЕУТКА СОЛНЦЕПАРОХОДВОДАЗАМЛЯПОХОДМОРЕИСКРЫНЕБОДЕТИМОРЕ Упражнение №8. Ребёнку предлагается найти 12 ошибок в приведённых примерах: 3+5=8 5+2=7 9-6=4 7-2=5 10-7=8 0+3=4 0+6=6 7-1=6 4+5=8 2+2=4 8-8=0 6-3=2 2+7=10 6+3=9 3-2=1 8-6=8 7+3-10 5+3=9 4+6=10 7-4=4 8-5=3 3+4=7 8-7=0 1+2=3 5+2=9 7-6=1 9-2=8 10+0=10 Упражнение №9. Предложите своему ребёнку решить следующую задачу: на столе лежали книга, ручка, краски, фломастер, тушь. Один предмет убрали и заменили другим. И оказалось, что на столе лежат ручка, тушь, ластик, книга, краски. Что убрали со стола и что положили на стол? Упражнение №10. Мама попросила сына купить в магазине мясо, мыло, спички. Сын купил по просьбе мамы масло, сало, спички, мясо. Что же он забыл купить?
|
|||
|