Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Упражнения для развития внимания



Упражнения для развития внимания

Упражнение №1.

Для развития произвольного внимания можно предложить ребёнку переписать без ошибок

зашифрованные слова, а затем расшифровать их. Например:

АВОРОК, АЛОКШ, КИНЕЧУ,АДОГОП, АЛКУК, ТЕЛОМАС, АНИШАМ, РОФОТЕВС.

Упражнение№ 2.

Ребёнку можно предложить переписать без ошибок следующие строчки и представить

себе, что могли бы означать эти слова:

1. АММАДАМА, РЕБЕРГЕ, АССАМАСА, ГЕСКЛАЛЛА, ЕССАНЕССАС, ДАТАЛАТТА;

2. РЕТАБЕРТА, НОРАСОТАННА, ДЕБАРУГА, КАЛЛИХАРРА, ФИЛИТАДЕРА;

3. РЕТАТЕРТА, ГРУММОПД ЛАЙОНОСАНДЕРА;

4. ОСТИМЕРА, ОСТИМАРЕ.

Упражнение№ 3.

Корректурная проба.

В таблице букв необходимо вычеркнуть буквы А, М, К, 3.

ДОИРЕАТМЧУКЮЖЭГЙЁЗТМСВАКЕНГ

ДОЮМЮЖЛПВВЦКОДМЗТЬСЧАЕНГЪХЭ

ЬЛЖХЩКТОЖЗЬТЯАВЫЦЙФКДЛОИПАМ

СВНКШЪЙЦУКЕНГАПРОЛМТЬББЗЭЖДЛ

ИМЧЯФЫВАПЬТИМСЧЯФЫАПРОЛДЭХЗ

ЩШГНКПРАВУЦЙФЫВАПРОМЛДЖЗЭЮ

БЬТИМЁЙЩКЕНГОРПАСМИТЬЮЖЗЩШ ЮБЬТМСЧЯАПРОКВЫФЙЗЭЖДЬИМЕНГЩ

ЪЁКОРПЗИМПРОЕЗПРСВАЮЭЪХКУЦЙЁМ

Упражнение №4.

В ниже приведённых рядах букв можно предложить ребёнку найти спрятавшиеся там

слова:

АВРОГАЗЕТААТМНИВСЛШКТДОМРВМЧЕВНГМШЬ (газета, дом)

ШАОНСРВИКЕЫМОЧКИВГЛМЛГСТИМСНПАКЕТД (очки, пакет)

АВМЛБЕРЁЗАВЛНГСТРЫИЧЕНСЩКНИГАМШВАЛ (берёза, книга)

ВОНГАРСИЫПЧЬЛЩДАТКОШКААВЕСНАУЕКЫМЧСЯ (кошка, весна)

Упражнение № 5.

Ребёнку предлагается разделить «склеенные» между собой слова:

ШАРКОРЗИНАБОТИНКИБИНОКЛЬЕДАОБЕЗЬЯНАКНИГАРУКАЕЛЬЧАСЫТРАМВАЙС АМОВАРЛУЧИГРАОКНОСТОЛЛИФТПЕНАЛВОДА

Упражнение№6.

Ребёнку предлагается разделить «склеенные» между собой предложения: БЫЛАЗИМАЗИМОЙХОЛОДНОМОРОЗЩИПЛЕТЩЁКИПОГОДАХОРОШАЯСВЕТИТСО

ЛНЦЕДЕТИРАДУЮТСЯТЁПЛЫМЛУЧАМ

Упражнение№7.

Ребёнку предлагается вычеркнуть повторяющиеся слова:

МОРЕСОЛНЦЕЛЕСВОДАМОРЕЗЕМЛЯСОЛНЦЕЛУЧНЕБОВОДАРЫБАЛЕСМОРЕУТКА СОЛНЦЕПАРОХОДВОДАЗАМЛЯПОХОДМОРЕИСКРЫНЕБОДЕТИМОРЕ


Упражнение №8.

Ребёнку предлагается найти 12 ошибок в приведённых примерах:

3+5=8 5+2=7 9-6=4 7-2=5 10-7=8 0+3=4 0+6=6 7-1=6 4+5=8 2+2=4 8-8=0 6-3=2 2+7=10 6+3=9 3-2=1 8-6=8 7+3-10 5+3=9 4+6=10 7-4=4 8-5=3 3+4=7 8-7=0 1+2=3

5+2=9 7-6=1 9-2=8 10+0=10

Упражнение №9.

Предложите своему ребёнку решить следующую задачу: на столе лежали книга, ручка, краски, фломастер, тушь. Один предмет убрали и заменили другим. И оказалось, что на столе лежат ручка, тушь, ластик, книга, краски. Что убрали со стола и что положили на стол?

Упражнение №10.

Мама попросила сына купить в магазине мясо, мыло, спички. Сын купил по просьбе мамы масло, сало, спички, мясо. Что же он забыл купить?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.