|
|||
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. Ученик __ класса. Учитель обслуживающего труда. ПРОБЛЕМА И ЕЁ ИССЛЕДОВАНИЕ. КРАТКАЯ ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАЧИ. ВЫБОР ИДЕИ. ТРЕБОВАНИЯ К ИЗДЕЛИЮ. ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКАСтр 1 из 2Следующая ⇒
Государственное общеобразовательное учреждение школа № ____
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
ПО ТЕХНОЛОГИИ «______________________»
Исполнитель проекта: Ученик ______ класса ____________________ Руководитель проекта: Учитель обслуживающего труда ________________________
Санкт – Петербург 20__-20__ учебный .год ОГЛАВЛЕНИЕ:
Стр.
Оглавление ___ 1. Проблема и её исследование ____ 2. Краткая формулировка задачи ____ 3. Выбор идеи ____ 4. Требования к изделию ____ 5. Историческая справка ____ 6. Обдумывание идеи ____ 7. Выбор материалов ____ 8. Инструменты и оборудование ____ 9. Правила безопасной работы ____ 10. Конструирование изделия ____ 11. Спецификация деталей кроя изделия ____ 12. Раскрой изделия ____ 13. Технологическая последовательность изготовления изделия ____ 14. Расчёт себестоимости ____ 15. Реклама изделия, интервью ____ 16. Экологическое обоснование ____ 17. Самоанализ и выводы по работе ____ 18. Список литературы ____ 19. Рецензия ____ 20. Защита ____
1. ПРОБЛЕМА И ЕЁ ИССЛЕДОВАНИЕ Для чего, для кого, по какому случаю я хочу что-то сделать. Что я умею, какие условия для выполнения у меня есть.
2. КРАТКАЯ ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАЧИ
На чём конкретно я останавливаюсь: в какой технике будет выполнено изде лие и чему будет посвящено.
3. ВЫБОР ИДЕИ Рассмотрение 2-3 идей: эскизы, рисунки, рассуждения, оценка «за и против». Описание окончательного варианта. 4. ТРЕБОВАНИЯ К ИЗДЕЛИЮ 1. Для кого 2. Для чего 3. Оригинальность 4. Внешние качества 5. Эксплуатационные качества 6. Размер 7. Качество выполнения 8. Доступность материалов 9. Стоимость 10. Сложность изготовления 11. Примерные сроки изготовления 12. Безопасность и экологичность 13. Другое
5. ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Исторические сведенья о технике выполнения изделия, о его видах и происхождении, другие интересные факты по выбранной теме с использованием фотографий, рисунков и других изображений.
|
|||
|