Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Требования к курсовой работе по дисциплине «Разработка и производство рекламной продукции»



Требования к курсовой работе по дисциплине «Разработка и производство рекламной продукции»

Каждый студент самостоятельно выбирает по открытым источникам коммерческую организацию, по которой будет написана курсовая работа. Объем каждой работы – 25-30 машинописных обязательно(!) скрепленных между собой, страниц.

Тема: Разработка рекламной кампании по продвижению продукции/услуги ________________________________.

Структура курсовой работы:

Титульный лист

Содержание (содержание работы с указанием страниц разделов).

Введение (актуальность данной темы, цели и задачи курсовой работы, методы сбора информации).

1. Анализ рекламируемого объекта……

1.1. Описание компании.

1.2. Описание рекламируемого продукта/услуги.

1.3.Описание целевой аудитории.

1.4. Ситуационный анализ: анализ сильных и слабых сторон продукта/услуги, конкурентный анализ, анализ потребительских предпочтений.

Выводы

2. Разработка рекламной кампании

2.1. Цели и задачи рекламной кампании.

2.2. Сроки и география проведения рекламной кампании.

2.3. Разработка концепции рекламной кампании.

2.4. Выбор каналов коммуникации

2.5. Календарный/медиа план.

2.6. Бюджет рекламной кампании.

2.7. Критерии оценки эффективности рекламной кампании.

Выводы

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

В работе должны быть ссылки на источники. Скрытое цитирование предполагает простое упоминание имени автора излагаемого тезиса. В этом случае мысль автора следует передавать своими словами. Если же мысль излагается «слово в слово», то необходимо взять её в кавычки и сослаться на номер источника в списке литературы в конце и номер страницы. Ссылка даётся в скобках, например (19, с. 241).

Страницы должны быть пронумерованы, текст отформатирован по ширине, необходимо также использовать абзацный отступ. Заголовки должны быть выделены жирным шрифтом.

После проверки текста преподавателем, КР необходимо защитить с электронной презентацией. Время, предоставляемое для презентации – 5-7 мину. После необходимо ответить на вопросы по содержанию курсовой работы. Итоговая оценка курсовой работы выставляется после процедуры защиты. При выставлении оценки учитывается работа на семинарских занятиях, точное соблюдение сроков предоставление работы, качество написания и оформление текста и списка литературы.

 

 

Введение

Общее описание ситуации в вашей отрасли (несколько фраз).

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что ,,,,,,,,,,,,,,,.

Целью работы является получение знаний и навыков по разработке рекламной кампании для коммерческой организации, на примере ……

Для достижения поставленной цели, были сформулированы следующие задачи:

  1. Анализ компании ……, ее продукцию….., специфики продвижения ……;
  2. Анализ целевой аудитории ……..;
  3. Ситуационный анализ …….;
  4. Анализ сильных и слабых сторон компании, а также возможностей и угроз;
  5. Определение целей и задач рекламной кампании;
  6. Разработкаконцепции, программы, календарного плана и бюджета рекламной кампании;
  7. Определение критериев оценки эффективности планируемой кампании.

В качестве объекта исследования выступают каналы коммуникаций и виды рекламного продукта.

Предмет – разработка рекламного продукта дляпродвижения коммерческой кампании (на примере ………………….)

Курсовая работа включает в себя содержание, введение, два раздела, выводы, заключение, приложения и список использованных теоретических источников.

Во введении определяется актуальность, объект и предмет исследования, а также формулируются задачи, которые необходимо выполнить для поставленной цели.

В первом разделе ….. Второй раздел включает ………

В заключении подводятся итоги проведенной работы.

.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.