Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ



Ф 30.10 – 094

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Гуманитарный колледж

Учреждения образования

«Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»

  УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной работе _____________Ю.М. Сидорович «____»______________2020г.

Тематика курсовых работ по дисциплине «Педагогика»

85,86,87 групп специальность 2 – 01 01 01 Дошкольное образование

2020-2021 учебный год

 

ФИО руководителя курсовой работы Группа Тема курсовой работы ФИО учащегося

Гайдук И.Ю.

 

 

Коррекция гиперактивности посредством игровой деятельности Балюк Татьяна Владимировна
Развитие у детей старшего дошкольного возраста отзывчивого отношения к сверстнику посредствам мультфильмов Беганская Татьяна Антоновна
Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста в различных видах деятельности Белецкая Анна Ромуальдовна
Роль предметно-игровой среды в развитии сюжетно-ролевых играх детей дошкольного возраста. Бельская Екатерина Николаевна
Причины формирования агрессивного поведения детей дошкольного возраста, формы проявления, пути преодоления. Бренкович Виктория Станиславовна
Особенности развития самостоятельности у детей дошкольного возраста Грисюк Юлия Николаевна
Создание эмоционально-личностного развития детей дошкольного возраста каждому ребенку как условие полноценного формирования личности. Даниленко Оксана Олеговна
Использование индивидуального подхода в работе с одаренными детьми Долгова Галина Валерьевна
Педагогические условия подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе. Дубанос Вероника Станиславовна
Реализация индивидуального подхода в организации игры дошкольника. Енджеевская Наталия Васильевна
Использование техники квиллинг для развития мелкой моторики рук у дошкольников Жмуро Елена Викторовна
Развивающие игры В.Воскобовича как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста Заманова Камаля Апрель кызы
Влияние семейных традиций на формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста. Заневская Лариса Николаевна
Влияние игры на интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста Змеева Ирина Сергеевна
Экологические игры как средство формирования представлений о живой природе у детей старшего дошкольного возраста Казакова Наталья Александровна
Экологические игры как средство формирования представлений о живой природе у детей старшего дошкольного возраста Капуза Марина Николаевна
Развитие творческой активности у детей старшего дошкольного возраста посредствам нетрадиционных техник рисования. Климович Виталий Николаевич
Особенности работы с детьми в разновозрастной группе Красовская Наталья Сергеевна
Прогулка как средство всестороннего развития детей младшего дошкольного возраста Латош Светлана Святославовна
Работа воспитателя по развития двигательных навыков у детей старшего дошкольного возраста в повседневной жизни Осипчук Анна Григорьевна
Дидактические игры как средство развития математичсеких представлений детей жошкольного возраста Почебут Оксана Владимировна
Использование дидактических игр в процессе сенсорного воспитания и развития детей дошкольного возраста Привалко Кристина Николаевна
Использование игровых технологий в обучении детей старшего дошкольного возраста Сакович Светлана Антоновна
Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасностного исрользования сети интернет.   Сацюк Юлия Александровна
Развитие у детей старшего дошкольнго возраста отзывчивого отношения к сверстнику посрелствам мультфильмов. Семинская Валентина Станиславовна
Формирование ролевой игры у умственно отсталых детей дошкольного возраста в условиях детского сада. Сидорович Карина Олеговна
Особенности психического развития детей с синдромом гиперактивности и дефицитом внимания. Таранко Юлия Николаевна
Формирование готовности к обучению в школе детей с нарушением интеллекта. Хмель Илона Денисовна
Социализация личности ребенка-дошкольника на основе взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения. Шойер Марина Викторовна
   

 

 

Рассмотрена и одобрена на заседании ЦК психолого-педагогических дисциплин

Протокол №   от  « »  2020 г.     

 Председатель ЦК_______



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.