|
|||
Повторение изученного в 3 классе.Повторение изученного в 3 классе. 1. Из каких значимых частей состоят слова? 1) из главных и второстепенных членов 2) из окончания, основы, корня, приставки, суффикса 3) из синонимов и антонимов 4) из ударных и безударных гласных
2. Выбери верную формулировку. 1) Предложения— это разные тексты. 2) Предложения — это разные диктанты. 3) Предложение состоит из слов, связанных по смыслу. 4) Предложения — это простые и сложные слова.
3. Укажи вариант, где перечислены части речи. 1) корень, суффикс, приставка, окончание, основа 2) ударные и безударные слоги в словах 3) подлежащее и сказуемое 4) существительное, прилагательное, глагол, местоимение, наречие, числительное, предлог, союз
4. Сколько звуков в слове УСТНЫЙ? 1) 4 3) 6 2) 5 4) 7
5. Укажи вариант, где ударными являются вторые слоги. 1) озеро, стрекозы, насекомые, маленькая 2) сильный, дерево, жёлтый, колокол 3) история, великий, пословица, вредитель 4) природа, ученик, петушок, неуклюжий
6. В чём заключён общий смысл всех однокоренных слов? 1) в суффиксе 3) в основе 2) в приставке 4) в корне
7. Что такое основа слова? 1) корень 2) часть слова без окончания 3) всё слово 4) приставка и корень
8. В каком предложении допущена ошибка в написании предлога и приставки? 1) Полестнице я до брался до узкой открытой двери чердака и вошёл. 2) Я был уверен, что на чердаке что-то спрятано. 3) Лестница подо мной прогибалась, поскрипывала.
4) Так впервые я залез на чердак.
9. Сколько здесь глаголов ? Пробежит, одуванчики, большое, наблюдать, вершина, далёкий, толкал, жизнь, стройная, бьют, ребятишки, скорлупка, известный, краснеют, шёл, снегопад, лёгкий, маленький, березняк. 1) 5 3) 7 2)6 4) 8
10. Сколько здесь прилагательных ? Пробежит, одуванчики, большое, наблюдать, вершина, далёкий, толкал, жизнь, стройная, бьют, ребятишки, скорлупка, известный, краснеют, шёл, снегопад, лёгкий, маленький, берёзняк. 1) 8 2) 7 3) 6 4) 5
|
|||
|