|
|||
Функции обучения можно подразделить на ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 8. Функции обучения можно подразделить на ×A. воспитательные, образовательные и развивающие. Б. коррекционные, организационные и общедидактические. B. организационно-методические и гносеолого-смысловые. Г. внутренние и внешние. 9. Задачи обучения: ×A. воспитательные, образовательные и развивающие. Б. коррекционные, организационные и общедидактические. B. организационно-методические и гносеолого-смысловые. Г. внутренние и внешние. 10. Что не относится к письменному контролю? A. тест. ×Б. сообщение. B. сочинение. Г. изложение. 11. К новым информационным средствам обучения не относится: A. компьютер. ×Б. диапроектор. B. принтер. Г. модем. 12. Форма организации обучения в средней школе - это А. занятие. ×Б. урок. В. консультация Г. час общения. 13. Обучение имеет следующие категории: А. преподавание и научение. Б. учение и воспитание. ×В. преподавание и учение. Г. социализация и адаптация. 14. Допишите понятия
Педагогика – наука о воспитании и обучении человека
Образование – это система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, способов мышления.
Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме человека это - развитие . 15. Вставьте пропущенные слова
Педагогический процесс – это специально организованное и целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающихся и образовательных задач. 16. Расшифруйте аббревиатуру ФГОС Федеральные государственные образовательные стандарты 17. Назовите основные требования, содержащиеся в ФГОС 1) требования к условиям реализации основных образовательных программ(ООП) 2) требования к результатам освоения ООП 3) требования к структуре ООП 18. Перечислите основные нормативные документы, регламентирующие содержание образования
|
|||
|