google_protectAndRun("ads_core.google_render_ad", google_handleError, google_render_ad);
Срок
проведения
| Тема собрания,
вопросы для обсуждения
| ответственные
|
| Подготовительный период
|
|
январь
| 1.Знакомство со школой.
2.Правила приёма детей в первый класс.
3. Готовимся к школе.
| Администрация школы, психолог, логопед
|
июнь
| Ознакомление родителей с образовательным маршрутом класса.
| Учитель
|
| Первый класс
|
|
сентябрь
| 1. Особенности адаптационного периода.
2. О задачах на учебный год (утверждение плана работы на год).
3. Выборы родительского комитета класса.
| Учитель, психолог
|
октябрь
| 1. Младший школьник: особенности развития.
2.Оценка результатов обучения и развития личности ребёнка в первом классе. Ознакомление с листком достижений учащегося.
| Учитель, психолог
|
ноябрь
| 1. Итоги адаптационного периода.
2. Дети и телевидение (диспут).
| Родительский комитет, учитель, психолог
|
январь
| Итоги первого полугодия
| Родительский комитет, учитель
|
март
| Садимся за уроки (организационно-деятельностная игра).
| Родительский комитет, учитель
|
май
| 1. Об итогах учебного года.
2. Организация летнего отдыха детей.
| Родительский комитет, учитель
|
| Второй класс
|
|
сентябрь
| 1.О задачах на новый учебный год (утверждение плана работы на год).
2.Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащегося 2-го класса. Нормы оценок результатов обучения и развития учащихся.
| Учитель
|
ноябрь
| Как воспитывать у ребёнка любовь к чтению.
| Родительский комитет, учитель, библиотекарь
|
декабрь
| Роль семейных традиций в воспитании школьника.
| Учитель, психолог
|
google_protectAndRun("ads_core.google_render_ad", google_handleError, google_render_ad);
|
январь
| 1.Итоги первого полугодия.
2. О детской дружбе (совместно с учащимися).
| Родительский комитет, учитель, психолог
|
март
| Что значит: любить своего ребёнка (диспут).
| Учитель, научный консультант
|
апрель
| Воспитание сознательной дисциплины.
| Родительский комитет, учитель, психолог
|
май
| Итоги второго года обучения (торжественное собрание совместно с детьми).
| Родительский комитет, учитель
|
| Третий класс
|
|
сентябрь
| 1. Задачи на новый учебный год (утверждение плана работы на год).
2. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам в третьем классе.
| Учитель
|
октябрь
| Речь младших школьников и пути её развития.
| Учитель, логопед
|
ноябрь
| Как преодолеть школьные трудности.
| Родительский комитет, учитель, психолог
|
январь
| Семейные традиции (организационно-деятельностная игра).
| Родительский комитет, учитель
|
март
| О роли семьи в трудовом воспитании младших школьников.
| Родительский комитет, учитель
|
апрель
| Дети и компьютеры (мастерская общения).
| Учитель, психолог
|
май
| Итоги третьего года обучения (торжественное собрание совместно с учащимися).
| Родительский комитет, учитель
|
| Четвёртый класс
|
|
сентябрь
| 1. Задачи на новый учебный год (утверждение плана работы на год).
2. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам четвероклассников.
| Учитель
|
октябрь
| Эмоциональное благополучие детей в семье.
| Родительский комитет, учитель, психолог, социальный педагог
|
январь
| 1. Итоги первого полугодия.
2. Спор и ссора (мастерская совместно с учащимися).
| Родительский комитет, учитель
|
март
| Учёт половозрастных особенностей детей в их воспитании.
| Учитель, медицинский работник, психолог
|
апрель
| Проблемы преемственности обучения в начальной и средней школе: пути и способы решения.
| Родительский комитет, учитель, будущий классный руководитель 5-го класса
|
май
| Прощай, начальная школа (торжественное собрание – праздник совместно с детьми).
| Родительский комитет, учитель
|