Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Темы рефератов по КСО



Темы рефератов по КСО

 

1. Способы воздействия партнеров друг на друга: заражение, внушение,

убеждение, подражание.

2. Виды и формы делового общения. Деловая беседа, приемы влияния на

партнера.

3. Речевые аспекты переговорного процесса.

4. Стили и особенности ведения деловых переговоров.

5. Культура речи делового человека. Тактика использования речевых

средств.

6. Невербальные особенности делового общения.

7. Спор, дискуссия, полемика в процессе делового общения.

8. Конфликтные ситуации в деловом общении и способы их разрешения.

9. Имидж делового человека. Внешний вид, поведение.

10. Модели поведения и тактика общения в деловой сфере.

11. Детерминация поведения личности в деловом общении.

12. Этапы делового общения, особенности поведения на каждом из них.

13. Стратегии ведения переговоров, использование психологических и

этических способов влияния на их процесс.

14. Деловое общение в рабочей группе. Модели поведения делового

общения.

15. Социально-психологический климат коллектива и его влияние на

деловые отношения.

16. Проблема лидерства и деловые отношения.

17. Стресс и его влияние на процесс делового общения.

18. Этика делового общения: общие принципы и образцы поведения.

19. Электронные средства коммуникации и их использование в деловом взаимодействии.

20. Деловые совещания: подготовка, проведение, принятие решений.

22. Современные информационные технологии как средство повышения

эффективности деловой коммуникации.

23. Презентация как вид делового общения.

24. Условия и особенности развития деловой культуры в России и реклама.

25. Особенности российской бизнес-культуры и направления ее совершенствования.

26. Современные концепции ведения деловых переговоров и применяемые тактические приемы в рекламном бизнесе.

27. Психологические аспекты делового общения.

28. Национальные особенности этических норм и делового общения при переговорах.

29. Кросс-культурный анализ и деловое общение в переговорах в процессе разработки рекламных мероприятий.

30. Деловые переговоры при организации рекламной кампании и деловое общение.

31. Атрибуты делового общения, вопросы протокольного старшинства.

32. Виды и особенности деловых приемов и презентаций и деловой этикет.

33. Речь в межличностных, общественных и деловых отношениях.

34. Логические и психологические приемы полемики.

35. Коммуникация в организациях. Внутрикорпоративные деловые отношения.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.