Темы курсовых работ по дисциплине «Маркетинг»
Темы курсовых работ по дисциплине «Маркетинг»
- Роль маркетинга в деятельности предприятия. Историческое развитие концепции маркетинга.
- Спрос как исходная идея маркетинга, влияние его состояние на маркетинговую деятельность предприятия.
- Этапы организации маркетинговых исследований на предприятии.
- Виды маркетинговой информации и источники ее получения.
- Количественные методы маркетинговых исследований.
- Качественные методы маркетинговых исследований.
- Критерии сегментирования рынка и принципы выбора целевых сегментов.
- Роль позиционирования товаров и фирмы в маркетинговой деятельности предприятия.
- Исследование поведения потребителей и факторов, оказывающих на него влияние.
- Организация маркетинговой службы на предприятии, ее функции.
- Анализ внешней среды фирмы и его влияния на планирование деятельности предприятия.
- Анализ и оценка конкурентной среды предприятия на потребительском рынке.
- Конкурентоспособность товара как концепция маркетинговой стратегии предприятия.
- Анализ внутренней среды фирмы и его влияние на планирование деятельности фирмы.
- Оценка конъюнктуры и емкости товарных рынков.
- Качество товара и его влияние на конкурентоспособность.
- Товар как категория маркетинга. Его жизненный цикл.
- Разработка нового товара как рыночная стратегия фирмы. Реализация концепции нового товара.
- Концепция жизненного цикла товара. Маркетинговые стратегии предприятия на разных этапах жизненного цикла товара.
- Маркетинговая стратегия предприятия в области товарных знаков и торговых марок.
- Сервис в системе товарной политики и сбытовой деятельности предприятия.
- Ассортимент, его характеристики и формирование ассортиментной политики предприятия.
- Роль упаковки и маркировки товаров в маркетинговой деятельности предприятия.
- Стратегии ценообразования на различных этапах жизненного цикла товаров.
- Психологические аспекты ценообразования. Инициативы и реакции в области цен.
- Система распределения в комплексе маркетинга, функции распределения.
- Принципы построения каналов распределения товаров.
- Роль посредников в организации системы распределения, критерии их выбора.
- Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги.
- Организация рекламной кампании на предприятии. Оценка эффективности рекламы.
- Public relations в системе маркетинговых коммуникаций.
- Оценка эффективности рекламы.
- Роль стимулирования сбыта в формировании и повышении спроса на товары и услуги.
- Личная продажа как средство продвижения товаров и услуг.
- Прямой маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций, особенности его развития в России.
- Маркетинговые возможности сети INTERNET.
Оформление и структура курсовой работы такие же как по дисциплине «Организация торговли»
|