Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Темы курсовых работ по дисциплине «Маркетинг»



Темы курсовых работ по дисциплине «Маркетинг»

 

  1. Роль маркетинга в деятельности предприятия. Историческое развитие концепции маркетинга.
  2. Спрос как исходная идея маркетинга, влияние его состояние на маркетинговую деятельность предприятия.
  3. Этапы организации маркетинговых исследований на предприятии.
  4. Виды маркетинговой информации и источники ее получения.
  5. Количественные методы маркетинговых исследований.
  6. Качественные методы маркетинговых исследований.
  7. Критерии сегментирования рынка и принципы выбора целевых сегментов.
  8. Роль позиционирования товаров и фирмы в маркетинговой деятельности предприятия.
  9. Исследование поведения потребителей и факторов, оказывающих на него влияние.
  10. Организация маркетинговой службы на предприятии, ее функции.
  11. Анализ внешней среды фирмы и его влияния на планирование деятельности предприятия.
  12. Анализ и оценка конкурентной среды предприятия на потребительском рынке.
  13. Конкурентоспособность товара как концепция маркетинговой стратегии предприятия.
  14. Анализ внутренней среды фирмы и его влияние на планирование деятельности фирмы.
  15. Оценка конъюнктуры и емкости товарных рынков.
  16. Качество товара и его влияние на конкурентоспособность.
  17. Товар как категория маркетинга. Его жизненный цикл.
  18. Разработка нового товара как рыночная стратегия фирмы. Реализация концепции нового товара.
  19. Концепция жизненного цикла товара. Маркетинговые стратегии предприятия на разных этапах жизненного цикла товара.
  20. Маркетинговая стратегия предприятия в области товарных знаков и торговых марок.
  21. Сервис в системе товарной политики и сбытовой деятельности предприятия.
  22. Ассортимент, его характеристики и формирование ассортиментной политики предприятия.
  23. Роль упаковки и маркировки товаров в маркетинговой деятельности предприятия.
  24. Стратегии ценообразования на различных этапах жизненного цикла товаров.
  25. Психологические аспекты ценообразования. Инициативы и реакции в области цен.
  26. Система распределения в комплексе маркетинга, функции распределения.
  27. Принципы построения каналов распределения товаров.
  28. Роль посредников в организации системы распределения, критерии их выбора.
  29. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги.
  30. Организация рекламной кампании на предприятии. Оценка эффективности рекламы.
  31. Public relations в системе маркетинговых коммуникаций.
  32. Оценка эффективности рекламы.
  33. Роль стимулирования сбыта в формировании и повышении спроса на товары и услуги.
  34. Личная продажа как средство продвижения товаров и услуг.
  35. Прямой маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций, особенности его развития в России.
  36. Маркетинговые возможности сети INTERNET.

 

Оформление и структура курсовой работы такие же как по дисциплине «Организация торговли»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.