![]()
|
|||||
Технологическая карта тематического блокаСтр 1 из 4Следующая ⇒ Предмет: Автор: Технологическая карта тематического блока Таблица 1.
Содержание | Особенности блока электронных сценариев уроков для МЭШ | ||||
Тема блока | |||||
Количество учебных занятий в блоке с учетом годового блочно-модульного планирования. | |||||
Тема из тематического каркаса | |||||
Содержание из рабочей программы по предмету | |||||
Ведущие УУД в виде предметных умений[1]. Перечислите УУД в текстовом формате. | |||||
Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники[2]. | |||||
Игровое событие. Событие для более одного класса. | |||||
Если планируется диагностическая контрольная работа, то укажите ее вид и количества заданий. | |||||
Внеурочное событие по предмету[3]. | Тема экскурсии, наименование музея. Название проекта из списка социально-значимых событий города. | ||||
Поурочное планирование тематического блока
Таблица 2.
№ п/п | Тема учебного занятия. | Умения, отрабатываемые на занятии со школьниками /Смысл урока | Вид урока | Форма урока | Задания, предлагаемые школьникам и предназначенные к оцениванию (обязательно или по выбору). |
[1] Ведущие УУД можно взять из кодификатора по предмету, предложенному в «Справочнике учителя» или из кодификатора по предмету МЦКО. Можно сформулировать самостоятельно.
[2] Сформулируйте 1-3 предложения на основе пп. 3 и 4.
[3] Проводится для школьников, проявляющих интерес к учебному предмету.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|