Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АННОТАЦИЯ. программы профессиональной переподготовки. Теория и практика преподавания математики в основной общеобразовательной школе». Планируемые результаты обучения



АННОТАЦИЯ

программы профессиональной переподготовки

«Теория и практика преподавания математики в основной общеобразовательной школе»

1.Цель реализации программы:

Программа имеет своей целью формирование у слушателей профессиональных умений, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретения квалификации «Теория и практика преподавания математики в основной общеобразовательной школе».

1.2 Категория слушателей:преподаватели учебных заведений

1.3 Требование к уровню подготовки лиц, необходимому для освоения программы (уровень образования)Лица, желающие освоить дополнительную профессиональную программу, должны иметь среднее профессиональное или высшее образование. Наличие указанного образования должно подтверждаться документами государственного образца. Принимаются также студенты средних профессиональных и высших учебных заведений.

Требования к образованию поступающих на обучение: среднее профессиональное или высшее образование.

1.4 Трудоемкость программы: 600 часов, из них аудиторных 144 часа; 454. часов самостоятельной работы слушателя;  2 часа - итоговая аттестация.

1.5 Форма обучения: заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

1.6 Режим занятий:по 4-6 часов в день, не более 24 часов в неделю.

1.7 Выдаваемый документ:диплом о профессиональной переподготовке

1.8 Планируемые результаты обучения

а) Программа направлена на освоение (совершенствование) следующих, общепрофессиональных компетенций:

ОПК–1 – способностью осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;

ОПК–2 – способностью участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно–коммуникационных технологий);

ОПК–3 – способностью организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;

ОПК–5 – способностью осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении;

ОПК–8 – способностью осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний.

б) Слушатель будет обладать следующими знаниями:

– Методика преподавания математики в школе;

– Математика курса 5-6 классов;

– Математика основного общего образования (7-9 класс);

– Современные образовательные технологии.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.