|
||||||||
Время/магия. Сантала. Тервейтта. Туваал. От 0 до 1 годаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Таблица зависимости возможностей магии от количества лет обучения и практики. Выход за лимиты ёобучения приводит к летальному исходу. Персонажи-самоучки способны достичь уровня способностей, приравненного лишь к 5 годам обучения. Дальнейшие самостоятельные попытки повышения навыка скорее всего приведут к гибели или травматизации героя в силу контакта со значительными энергетическими массивами, слабо поддающимися контролю. После 5 лет самостоятельного обучения магии необходимо обратиться за платной помощью к опытному наставнику ради достижения каких-либо результатов. Бесплатную помощь в области магической науки оказывают крайне редко из-за высокой стоимости обучения, тяжести прилагаемого труда и длительности процесса: едва ли учитель захочет тратить годы кропотливой работы ради обучения адепта без получения прибыли (особенно пока иные маги значительно богатеют на педагогике).
Время/магия |
Сантала |
Тервейтта |
Туваал |
Одал | ||||
Огонь | Вода | Земля | Воздух | |||||
От 0 до 1 года | Осознание собственных сил, попытки понять и направлять магическую энергию магом. Спонтанные слабые проявления магии. | |||||||
Спонтанные видения призраков, душ. Попытки войти в транс для осознания собственных возможностей | Пульсации в ладонях мага, будто от проходящего в них тока. Спонтанное снятие на несколько секунд небольшой боли (головная, от задевания конечностью о предмет) при контакте с другим человеком/существом. Попытки направить и сконцентрировать энергию в ладони. | Спонтанный жар на кончиках пальцев. При взмахе рук редкие и спонтанные искры. Маг учится направлять энергию и поджечь хотя бы свечу | Спонтанное изменение температуры воды от контакта с магом. Маг учится направлять энергию и удерживать водяной шарик, чтобы вода не разлилась | Спонтанное образование трещин на земле от шага мага. Маг учится формировать и расформировывать маленький комок земли. | От случайного движения руки или ноги мага образуется слабый воздушный поток. Маг учится призывать этот воздушный поток и направлять его | Посвященный начинает обучаться рисованию символов, постигая значение каждого. | ||
От 1 до 2 лет | Непродолжительный транс медиума, первые короткие осознанные видения ближайшего будущего | Концентрация энергии в ладонях. Снятие головной боли, зубной боли, незначительных ударов о предметы. | Маг умеет концентрировать энергию, способен вызвать небольшое пламя свечи, начинает развивать свой магический резерв. | Маг умеет концентрировать энергию, способен удерживать водяной шарик, начинает развивать свой магический резерв. | Маг умеет концентрировать энергию, способен формировать и расформировывать маленький комок земли, начинает развивать свой магический резерв. | Маг умеет концентрировать энергию, способен вызывать воздушный поток и направлять его, начинает развивать свой магический резерв. | ||
От 2 до 3 лет | Первые контакты с духами и душами. Первые попытки попросить помощи у духов рассказать о чем-либо. | Обучение направления энергии, чтобы вылечить мелкие порезы и ссадины, синяки и легкие ушибы. | Помимо мелкой магии в обиходе, маг способен сформировать и направлять огненный шар, диаметром 7 см 3 раза за сутки | Помимо мелкой магии в обиходе, маг может менять температуру воды на площади 1х1 3 раза в сутки | Помимо мелкой магии в обиходе, маг способен сформировать и направлять каменную глыбу 7 см в диаметре 3 раза в сутки. | Помимо мелкой магии в обиходе, маг способен сформировать воздушный толчок 3 раза в сутки, способный оттолкнуть противника | Посвященный начинает выучивать ритуалы, сопровождаемые все начертания знаков | |
|
||||||||
|