|
|||
Сценарий агитбригады по правилам дорожного движенияСценарий агитбригады по правилам дорожного движения
1: Эй, ребята, друзья!
2: Соберитесь мыслями!
3: Наберитесь терпения!
Вместе: Мы начинаем свое представление!
4: Слушайте и смотрите внимательно!
5: Все, что увидите, все, что услышите…
Вместе: Расскажите друзьям обязательно!
6: Мы позаботимся о будущем вашем, (поднимают макеты с изображением солнца, мира, семьи и друзей) 3: Солнце! 1: Мир! 5: Семья! 2: Друзья! Вместе: Всё это – наша счастливая жизнь! 6: Но в любой момент всё может измениться. (макеты опускают) 4: Невнимательный водитель 2: Беспечный пешеход 5: Незнание правил дорожного движения 6:Всё это может привести к страшным последствиям. 1: Помните, что большинство несчастных случаев можно предотвратить! Для этого необходимо приобрести Вместе: «привычку к безопасности»! 1: Кто по улице идёт, 2Ульяна: Пешеходу надо знать, 3: Ну что ж. Для начала проверим ваши знания. Урок первый - «Пешеходный переход» 4: Итак, что такое зебра. (ответы детей) Правильно. Зеброй называют пешеходный переход. Он расположен на проезжей части. По нему можно безопасно переходить через дорогу. А называется он так потому, что имеет вид белых полос на черном асфальте и напоминает зебру.
5: А что такое улица? (ответы). Да. Улица – это дома, тротуары, газоны, трамвайные пути, обочины, дворы, проезжая часть, по которой движется транспорт.
6:На проезжей части нельзябегать, прыгать, играть и веселиться там нельзя. Для этого существуют специально отведенные места, игровые площадки. Запомните это, ребята.
1: Урок второй - «Дорожные знаки» Появляются дорожные знаки 2: Если встретишь этот знак,
3:Дорогу с перекрёстком на пути, Светофор поможет перейти. С человечком красным – Стой! С зелёным топай по прямой. («Светофорное регулирование») 4:Этот знак твердит: «Друзья! Ездить здесь никак нельзя!» Кто со знаком тем знаком, Ходит только лишь пешком. ( «Пешеходная дорожка»)
5: Футбол – хорошая игра Пусть каждый тренируется На стадионах, во дворах, Не на проезжей улице. («Жилая зона») 6: В этом месте пешеход Терпеливо транспорт ждет. Он пешком устал шагать, Хочет пассажиром стать. («Место остановки автобуса)
1: Мы сегодня пешеходы, Безопасного режима! Урок третий: «Ремень безопасности»
3: Помните, ребята! При столкновении на скорости 50 км/час кинетическая энергия превращает ребёнка весом 25 кг в ракету весом 500 кг.
5: Использование детских автокресел на 90% уменьшает нагрузку на шею.
2: Наличие детских удерживающих устройств уменьшает смертность в результате ДТП среди грудных детей на 71% , на 54% - среди детей от 2 лет.
6: Ты в машине не крутись. Ты в машине
Вместе: пристегнись!
1: Урок четвертый «Дорожные ловушки»
2: Следите за дорогой, и спрячьте телефон! Закройте зонт, снимите капюшоны! Наушники скорее уберите, По сторонам, не под ноги смотрите.
3: Когда транспорт на дороге У обочины стоит Он обычно закрывает Пешеходам общий вид. 4: Пассажирский транспорт Обходить не вздумайте ни за что на свете! Подождите, пусть отъедет, И идите дальше, дети! 5: Гололед таит опасности, Помни и не позабудь: Тормозной у транспорта Увеличен путь.
6: Ловушек дорожных на свете не мало, Надо их знать, чтоб аварий не стало! А лучше всего и надежней всегда, По правилам жить, и минует беда!
Супербдительными быть. Обещаете? (зрители «Да»)
2: Слова должны уметь летать, Пускай летят они, как птица. И в сердце каждому садиться, Чтоб каждый помнить мог и знать. О чем сегодня говорили.
5: О том, что жизнь всего превыше. И всем успеют передать. Слова должны уметь летать…
Видеоролик
|
|||
|