|
|||
Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи, 2004 г.Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи, 2004 г.
Настоящий альбом предназначен для логопедического обследования состояния фонематической системы у детей с расстройствами устной и письменной речи. Наглядный материал позволяет определить способность дифференцирования фонем на слух по различным фонематическим признакам и выявить способность ребенка к произношению слов, имеющих различную звукослоговую структуру.
В альбоме представлены:картотека предметных картинок, названиями которых являются слова-квазиомонимы.С помощью таких картинок проверяется способность слуховой дифференциации фонем по признакам: звонкие - глухие (рис. 1-2), ротовые - носовые (рис.3-4), твердые - мягкие (рис.5-6), переднеязычные - заднеязычные (рис.7-8), переднеязычные -среднеязычные (рис.9), среднеязычные - заднеязычные (рис. 10), губные -
Набор предметных и сюжетных картинок для проверки состояния звукослоговой структуры слов:односложные слова со стечением согласных (рис.26-29), двусложные слова со стечением согласных (рис.30-33), многосложные слова без стечения согласных (рис.34-39), многосложные слова со стечением согласных (рис.40-45), сюжетные картинки, при назывании которых требуется употребление слов сложной слоговой структуры (рис.46-48).
В пособии представлены следующие рисунки: Рис.1. Зуб-суп. Рис.2. Бочка - почка. Рис.3. Бак-мак. Рис.4. Дочка - ночка. Рис.7. Точка - кочка. Рис. 8. Салат - халат. Рис. 11. Бочка - дочка. Рис.12. Бинт - винт. Рис.13. Тапки - шапки. Рис.14. Танки - санки. Рис.15. Крыса - крыша. Рис.16. Миска - мишка. Рис.22. Цвет - свет. Рис.23. Рак - лак. Рис.24. Рожки - ложки.
_________________________________________________________________
|
|||
|