|
|||
Дидактическая игра «Птичья столовая»
Дидактические игры к проекту «Зимующие птицы» Дидактическая игра «Птичья столовая» Цель: Закрепить знания о зимующих птицах (названия, предпочтения в еде). Ход игры: На столе лежит изображение кормушки, на которой «сидят» птицы, воспитатель предлагает детям накормить их, выбрав картинку с изображением подходящего корма. Дети по очереди «кормят» птиц, если ребенок дал правильный ответ, забирает птичку себе. Когда все птицы будут «накормлены», подсчитывается количество верных ответов каждого игрока. Выигрывает тот, у кого больше всего птиц (количество птиц увеличивается в зависимости от знаний детей). Дидактическая игра «Чей хвост?», «Разрезные картинки»
Цель: закрепить знания по теме "Зимующие птицы", создать условия для активизации словаря, закрепить умение образовывать притяжательные прилагательные. Ход игры: Младший возраст. Воспитатель раздаёт детям туловища птиц, а затем поочерёдно показывает хвосты. Дети должны назвать «свою» птицу и подобрать для нее подходящий хвост. Средний возраст. Воспитатель просит детей назвать, чей хвостик потерялся. Старший возраст. Дети самостоятельно ищут «хозяина» хвоста и проговаривают название птицы, называют, чей хвост. Дидактическая игра «Кто лишний?» Цель: Учить различать зимующих и перелетных птиц. Развивать зрительное внимание, наблюдательность, память, речь. Ход игры: Участникам игры предлагается внимательно рассмотреть иллюстрации с изображением птиц и сказать, какая лишняя, объяснить почему.
|
|||
|