|
|||
Система дел оргпериода. Игры на знакомство.. Экскурсия по лагерю.. Хозяйственный сбор.. Открытие лагерной смены.. КТД «Рождение отряда».. Игра на сплочение отряда.. Работа кружков.. Общелагерный вечер знакомства.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Система дел оргпериода
В первый день проводятся такие мероприятия как:
1. Индивидуальные беседы с ребятами. Вожатый индивидуально беседует с каждым ребенком, знакомится с его увлечениями, индивидуальными способностями. 2. Игры на знакомство. Отрядное время, где ребята лучше узнают друг с друга. 3. Экскурсия по лагерю. Знакомство с территорией лагеря, с обслуживающим персоналом. 4. Хозяйственный сбор. Вожатый предъявляет единые педагогические и организационные требования. Рассказывает ребятам законы и традиции лагеря, определяет систему уборки кабинета. 5. Открытие лагерной смены. Ребята принимают участие в праздничном концерте.
Во второй день 1. КТД «Рождение отряда». Вожатые совместно с детьми придумывают название своему отряду и оформляют уголок отряда. 2. Игра на сплочение отряда. Игра направлена на командное взаимодействие, выявление лидеров и сплочение отряда. В ТРЕТИЙ ДЕНЬ 1. Работа кружков. Ребята посещают кружки по расписанию. 2. Общелагерный вечер знакомства. Первое знакомство отрядов друг с другом. Первое знакомство с вожатским отрядом.
В систему дел оргпериода могут быть внесены дела специфические для каждого отряда и для данной конкретной смены. Основная нагрузка в решении организационных и воспитательных задач оргпериода ложится на отрядных вожатых т.к. нет еще органов самоуправления, не сложилось единое мнение отряда, и единые нормы поведения, не приняты законы и традиции лагеря. Для этого существуют универсальные методы педагогического воздействия на детей: - метод общественно полезной деятельности - обязательно объяснить ребятам для кого и зачем проводится дело; - метод игры – самому играть с детьми; - метод соревнования – уместнее всего предъявлять при предъявление единых педагогических требований; - метод поручения – делегирование полномочий лидерам.
|
|||
|