|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическое занятие №3. Скоростные способности и методика их воспитанияПрактическое занятие №3 Скоростные способности и методика их воспитания Задание 1. Приведите по три примера простой и сложной двигательной реакции, проявляемых в физическом воспитании и спорте, и запишите их в таблицу.
Задание 2. Подобрать и записать 2 упражнения для развития простой двигательной реакции. Стоя на скамейке друг за другом, по сигналу спрыгнуть на пол ноги врозь, снова на скамейку - на пол и сесть. Бег трусцой по площадке. По сигналу - в быстром темпе менять направление бега, делать рывки с остановками.
Задание 2. Подобрать и записать 2 упражнения для развития сложной двигательной реакции. Зеркальное выполнение упражнений в парах лицом друг к другу (блокирование, имитация защиты и пр.) Бросок теннисного мяча в прыжке через сетку - в момент замаха назвать зону броска.
Задание 4. Подобрать и записать 2 упражнения для развития скорости одиночного движения. Стоя (гимнастическая палка вертикально одним концом на полу, другим - в руке), отпустить палку и подхватить, наклоняясь вперед. Стоя (гимнастическая палка горизонтально над головой), с наклоном назад отпустить палку и поймать, повернувшись на 180°.
Задание 5. Подобрать и записать 2 упражнения для развития частоты движения. Броски мяча в стену и ловля его пальцами рук на предельной скорости. Беговые движения руками с максимальной скоростью (удары по груше).
Задание 6. Составить комплекс, состоящий из 5 упражнений, для развития способности к комплексному проявлению быстроты
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|