|
|||
СЕКЦИЯ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». https://us04web.zoom.us/j/2558446557?pwd=Z1Nrb083YVZrWmE3SDBXTzhsUUVzUT09. Идентификатор конференции: 255 844 6557, Код доступа: qwe123. https://us04web.zoom.us/j/2558446557?pwd=Z1Nrb083YVZrWmE3SDBXTzhsUUVzUT09. ИдентифСтр 1 из 2Следующая ⇒ СЕКЦИЯ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» Секция состоится: 9 февраля, 15.00, Платформа «Zoom». Подключиться к конференции Zoom: https://us04web.zoom.us/j/2558446557?pwd=Z1Nrb083YVZrWmE3SDBXTzhsUUVzUT09 Идентификатор конференции: 255 844 6557, Код доступа: qwe123 Пробное включение: 8 февраля, 16.00, Платформа «Zoom». Подключиться к конференции Zoom: https://us04web.zoom.us/j/2558446557?pwd=Z1Nrb083YVZrWmE3SDBXTzhsUUVzUT09 Идентификатор конференции: 255 844 6557, Код доступа: qwe123 Руководители секции: Пестунов Андрей Игоревич, канд. физ.-мат. наук, зав. кафедрой информационных технологий НГУЭУ; Криветченко Оксана Николаевна, старший преподаватель кафедры информационных технологий НГУЭУ; Исаев Никита Александрович, преподаватель кафедры информационных технологий НГУЭУ. ДОКЛАДЫ 1. Li-Fi - беспроводная передача информации в видимом спектре, с разделением каналов. Гундарев Дмитрий, Батенев Тимофей, 11 класс, МБОУ «Новосибирская классическая гимназия №17». Руководитель: Виркунин А.О., преподаватель. 2. Собственная программа самостоятельной подготовки к ЕГЭ по математике. Горбунова Екатерина, 11 класс, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 96». Руководитель: Ерастова Т.А., учитель. 3. Наглядное пособие по основным принципам работы процессора. Лубочников Николай, 9 класс, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 137 с углубленным изучением иностранных языков». Руководитель: Григорьева Е.И., учитель. 4. Создание портативного калькулятора. Костричко Олег, 9 класс, МБОУ «Лицей Информационных Технологий». Руководитель: Воронова Н.А., учитель. 5. Построение кривых различных порядков, заданных в полярной, параметрической и декартовой системах координат. Калинин Никита, Уткаев Владислав, 9 класс, МБОУ «Лицей №159». Руководители: Бутакова В.И., учитель.
|
|||
|