|
||||||||||||
Самостоятельная работа по обучению грамотеСамостоятельная работа по обучению грамоте ученика(цы) 1 класса_____________________________ 1. Буратино подчёркивал буквы как на образце: А и Б. Найди ошибки. Й Ц У А К Е Е Н А Н Г Ш Б Ш Щ ДФ Х Ъ Ф А Ы В А П Е Р О Л Е Д Ж Э А Я Ч С Е Б И А Т Ь Б Ю Й Ц Б 2. Подчеркни слова, в которых все согласные парные по твёрдости – мягкости: Ноты, наперсток, жилище, черепаха, лайка. 3. Подчеркни слова, в которых все согласные парные по звонкости – глухости: Шест, лапша, гусь, гармонь, звёзда. 4. Выбери слово, которое подходит к данной схеме: Зонт, змея, друг, диво. Составь схему этого слова. 5. Раздели слова на слоги, определи в них количество звуков, букв. ивушка- __ зв., __ б.; учение- __зв., __ б.; льёт- __ зв., __ б. Самостоятельная работа по обучению грамоте ученика(цы) 1 «В» класса_____________________________ 1. Буратино подчёркивал буквы как на образце: А и Б. Найди ошибки. Й Ц У А К Е Е Н А Н Г Ш Б Ш Щ ДФ Х Ъ Ф А Ы В А П Е Р О Л Е Д Ж Э А Я Ч С Е Б И А Т Ь Б Ю Й Ц Б 2. Подчеркни слова, в которых все согласные парные по твёрдости – мягкости: Ноты, наперсток, жилище, черепаха, лайка. 3. Подчеркни слова, в которых все согласные парные по звонкости – глухости: Шест, лапша, гусь, гармонь, звёзда. 4. Выбери слово, которое подходит к данной схеме: Зонт, змея, друг, диво. Составь схему этого слова. 5. Раздели слова на слоги, определи в них количество звуков, букв. ивушка- __ зв., __ б.; учение- __зв., __ б.; льёт- __ зв., __ б.
|
||||||||||||
|