Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Самостоятельная работа по обучению грамоте



Самостоятельная работа по обучению грамоте

ученика(цы) 1  класса_____________________________

1. Буратино подчёркивал буквы как на образце: А и Б. Найди ошибки.

Й Ц У А К Е Е Н А Н Г Ш Б Ш Щ ДФ Х Ъ Ф А Ы В А П Е Р О Л Е Д Ж Э А Я Ч С Е Б И А Т Ь Б Ю Й Ц Б

2. Подчеркни слова, в которых все согласные парные по твёрдости – мягкости:

Ноты, наперсток, жилище, черепаха, лайка.

3. Подчеркни слова, в которых  все согласные парные по звонкости – глухости:

Шест, лапша, гусь, гармонь, звёзда.

4. Выбери слово, которое подходит к данной схеме:

         

Зонт, змея, друг, диво.

Составь схему этого слова.

5. Раздели слова на слоги, определи в них количество звуков, букв.

ивушка- __ зв., __ б.;

учение- __зв., __ б.;

льёт- __ зв., __ б.

Самостоятельная работа по обучению грамоте

ученика(цы) 1 «В» класса_____________________________

1. Буратино подчёркивал буквы как на образце: А и Б. Найди ошибки.

Й Ц У А К Е Е Н А Н Г Ш Б Ш Щ ДФ Х Ъ Ф А Ы В А П Е Р О Л Е Д Ж Э А Я Ч С Е Б И А Т Ь Б Ю Й Ц Б

2. Подчеркни слова, в которых все согласные парные по твёрдости – мягкости:

Ноты, наперсток, жилище, черепаха, лайка.

3. Подчеркни слова, в которых  все согласные парные по звонкости – глухости:

Шест, лапша, гусь, гармонь, звёзда.

4. Выбери слово, которое подходит к данной схеме:

         

Зонт, змея, друг, диво.

Составь схему этого слова.

5. Раздели слова на слоги, определи в них количество звуков, букв.

ивушка- __ зв., __ б.;

учение- __зв., __ б.;

льёт- __ зв., __ б.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.