![]()
|
|||
Рекомендации и необходимые условия поРекомендации и необходимые условия по работе с неуспевающими детьми. l.He ставьте ребенка в ситуацию неожиданного вопроса и быстрого ответа. 2. Желательно, чтобы ответ был в письменной форме. 3. Путем правильной тактики опросов и поощрения нужно формировать у 4. Неудачи учеников следует оценивать осторожно, так как они и сами 5. Не требовать немедленного включения в работу, так как их активность 6. Оценивай действия, а не личность. 7. Ставьте перед ребенком реальные задачи, учитывая его возможности. 8. Используйте позитивную оценку: замечайте в ребенке положительные 9. Формируйте положительную мотивацию к 10. Используйте опоры, схемы, памятки. 11.Учитывайте состояние здоровья детей.
Не раздражайтесь, будьте терпимы и настойчивы. Помните: максимум поощрения, минимум наказания!
|
|||
|