|
|||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Челябинский государственный институт культуры» Факультет декоративно-прикладного творчества Кафедра дизайна УТВЕРЖДАЮ и. о. зав. кафедрой __________________ А. Г. Лешуков « » 2019 г.
Практико-ориентированное задание к экзамену по дисциплине «Реклама в социально-культурной сфере» для студентов 4 курса очной (заочной) формы обучения по направлению подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность профильные модули «Менеджмент социально-культурной деятельности» и «Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ» степень – бакалавр
Задание представляет собой комплексный анализ информационно-рекламной деятельности учреждения социально-культурной сферы. В работе должны быть отражены основные направления деятельности организации; штатное расписание и кадровый потенциал; обозначено кто из сотрудников осуществляет информационно-рекламную деятельности; проведен анализ слабых и сильных сторон организации, ее возможностей и рисков; перечислены основные каналы распространения рекламы и примеры коммуникационных продуктов; сделаны выводы о предполагаемой эффективности информационно-рекламной деятельности и даны рекомендации по ее оптимизации. Выполняется студентом самостоятельно в течение семестра, состоит из нескольких этапов: 1. выбор социально-культурной организации для анализа ее информационно-рекламной деятельности, сбор первичной информации; 2. анализ информации, сканирование визуальных материалов, написание выводов и рекомендаций; подготовка электронной презентации в программе Microsoft Office PowerPoint для представления результатов анализа (.ppt, .pptx).
Преподаватель А. Г. Лешуков Лешуков Алексей Григорьевич leshukov.chgaki@yandex.ru
|
|||
|