|
||||||||||||||||||||||||||||||
Плат…е, земл…я, гост…я, кол…есо, ш..ёт, Кат…я, Дар…я.
Проверочная работа Разделительный мягкий знак (2 класс) 1. Выпишите только те слова, в которых надо поставить разделительный мягкий знак. Плат…е, земл…я, гост…я, кол…есо, ш..ёт, Кат…я, Дар…я.
Семь – семья Шить –______________ Бить-________________ Гроздь –_____________ Гость –______________ Пить -_______________ 3.Найдите и исправьте ошибки. Коньки, палто, семья , осень, писмо, листя, ручи, шёт, лётся, заячя. 4. Из слов каждой строчки составьте предложение и запишите. Озаглавьте получившийся текст. Пушистый, накрыл, деревья, снег. Снегу, много, следов, видно, на. Ночью, вот, проскакал, хорек. Следы, медвежьи, к, ведут, берлоге. Полянке, оставлены, на, следы, заячьи 5.Отгадайте кроссворд.
1.Снежная буря. 2.Домики для пчёл. 3.Мать, отец, дети. 4. Животное. 5. Ягоды, сваренные в сахаре.
6. Распределите слова в два столбика: в первый слова с разделительным мягким знаком, во второй - с мягким знаком - показателем мягкости предшествующего согласного звука.
Ружьё, грязь, звенья, крыльцо, платье, кисель, кровать, перья, осень, Кузьма, коньки, мебель, стулья, Дарья, сильный, платье, пальцы, копьё, хлопья.
7.Спишите текст. Подчеркните все знакомые орфограммы. В первом и третьем предложениях подчеркните грамматическую основу. Воробей Кузя. На дворе хлопьями падал снег. В доме тихо. Мама шьёт платье. Брат заметил на крыльце большую птицу. Это был воробей. Брат взял воробья и принёс в избу. Всю зиму он жил у нас . Воробей брал из рук хлеб, кашу клевал из чашки.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|