|
|||
Аннотация программы повышения квалификацииСтр 1 из 2Следующая ⇒ Аннотация программы повышения квалификации «Противодействие коррупции в системе государственной и муниципальной службы» 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ 1.1 Цель реализации программы. приобретение или развитие имеющихся знаний, компетенций в области противодействия коррупции в системе государственной и муниципальной службы. Систематизация знаний нормативно-правовой базы по противодействию коррупции, по антикоррупционной тематике и совершенствования профессиональных умений и навыков, в том числе в части установления и соблюдения запретов, ограничений, обязанностей и дозволений, требований к служебному поведению служащих, исторических аспектов противодействия коррупции и совершенствования профессиональных умений и навыков, включая умение применить в своей профессиональной деятельности механизмы противодействия коррупции. 1.2 Категория слушателей. Целевая группа слушателей: муниципальные и государственные служащие, иные лица 1.3 Требования к уровню подготовки лиц, необходимому для освоения программы(уровень образования): Высшее или среднее профессиональное педагогическое или непедагогическое образование 1.4 Трудоемкость программы:всего 54 часа 1.5 Форма обучения:заочная с применением дистанционных образовательных технологий 1.6 Режим занятий: 4 часа в день; 13,5 часов в неделю 1.7 Выдаваемый документ:удостоверение о повышении квалификации 1.8 Планируемые результаты обучения Программа направлена на освоение (совершенствование) следующих компетенций: - способность находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений; - способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия; - способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации;
1.9 Сфера применения компетенций, полученных после освоения программы:государственная и муниципальная служба
|
|||
|