|
|||
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ:ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ:
верхнее – 6,1 см, нижнее – 6,5 см, правое – 4,9 см, левое – 4,9 см; расстояние от нижнего колонтитула – 5,8 см, от верхнего – 5,7 см;
· не включать графические объекты; не применять стили, не использовать функцию «Списки» и специальные возможности, предоставляемые меню «Формат – Абзац – Положение на странице»; исключить автоматические переносы; · выделения в тексте допускаются только курсивом и полужирным шрифтом, разрядка и подчеркивание исключаются; · в текстене должно быть гиперссылок. При необходимости, ссылки на литературу оформляются следующим образом: в тексте в круглых скобках указывается номер источника в списке литературы; · список литературы (не более 10 источников) – печатается после основного текста 10 шрифтом.
Пример: ОБ ИСТОРИИ ШОКОЛАДА заглавными полужирными в центре 1 пробел И.И. Иванов выравнивание справа Российский университет дружбы народов, студент Научный руководитель – д.ф.н, проф. И.И.Иванов 1 пробел Шоколад – это ужасно здорово. Как пишет В.В.Шоколадов, «он повышает работоспособность журналиста» (2). Ссылка! Как считает глава «Шоко-лайф» А. Шоколатье, это правда. Он действительно очень повышает (1). Вот такую значительную роль играет шоколад в жизни журналиста. Стоит только пожелать коллегам есть больше шоколада. 1 пробел Литература: именно литература, она и есть список – 10 шрифт, 1 интервал 1. А.А. Шоколатье. История и шоколадный бизнес. М.: Шоко, - 2008. 2. В.В. Шоколадов. Шоколад и журналистика. – [Электронный ресурс].- режим доступа: www.chocolate.ch/chocohistory/bonus
|
|||
|