Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРАВИЛА ИГРЫ «МОРСКОЙ КРЕСТ»



ПРАВИЛА ИГРЫ «МОРСКОЙ КРЕСТ»

1.Правила достаточно просты, однако поняв все хитрости игры она становиться очень интересной!!!

2.Цель игры заключается в том, чтобы завести все свои фишки в свой домик раньше, чем это сделает противник.

3.Играть может от «2» до «4» человек.

4.У каждого игрока свой цвет фишек, цвет домика и свой собственный кон начала круга соответствующий цвету фишек и домика.

5.Начинается игра с кона.

6.Начинает игру тот игрок, кто выбросил наибольшее число на одном кубике.

7.Игра ведется двумя кубиками с 4-мя цветными фишками у каждого игрока.

8.Игроки бросают кубики и ходят по очереди по часовой стрелке.

9.Чтобы выставить фишку на поле нужно выкинуть число «6» хотя бы на одном кубике. Выброс числа «6» на одном из кубиков ставит одну фишку игрока на кон («выводит фишку на поле»). Число выпавшее на втором кубике показывает на сколько клеток можно переместить только что выведенную фишку.

10.Ходом считается бросок двух кубиков и перемещение своих фишек по игровому полю согласно выпавшим числам.

11.Ходить игрок имеет право любой своей фишкой, уже находящейся на игровом поле.

12.Число с одного кубика нельзя разбивать на ходы разными фишками.

13.Не имеет значения с какого кубика начать ход в первую очередь, это на твой выбор.

14.После перемещения игроком фишек по полю право хода переходит к следующему игроку. (Если не было «Дубля»)

15. «Дубль» (два одинаковых числа на кубиках) дает право на дополнительный ход. Если снова выпал дубль, то еще дополнительный ход, Выпали разные числа — походи и передай кубики следующему игроку по кругу.

16.На одну клетку нельзя ставить две фишки одновременно.

17.В случае если игрок по числу с одного кубика попадает на клетку, на которой стоит фишка противника, то фишку противника можно с удовольствием «сожрать» отбросив «съеденную» фишку обратно на кон и противнику заново нужно будет ее выводить в игру выбросив число «6». Если не хочешь «сжирать» фишку противника, то либо сначала сходи число с другого кубика, либо сходи другой фишкой, если она выведена на поле, но иногда бывает и без вариантов :)))

18.Кстати, «сожрать» - это чудесная возможность помешать противнику завести свои фишки в домик раньше тебя. Соперничество и гонка на поле между игроками это азартно, весело и интересно. «Сожрать» или «не сожрать» фишку противника — выбор полностью за тобой. Обязаловки нет….но помни, что твоя цель выиграть заведя свои фишки в домик быстрее, чем твои противники.

19.Блок образуют две фишки одного цвета подряд на соседних клетках общей дорожки. Блок невозможно «перепрыгнуть». Можно либо сходить то число с кубика, которое помещается до блока, либо «сожрать первую фишку из «блока», либо сходить выпавшие числа другими своими фишками, если они выведены на игровое поле. Если других фишек на поле не выведено и числа или число не помещаются по количеству клеток до блока, то остается только сходить одно из двух чисел или пропустить свой ход совсем. В случае если на кубиках был «дубль» то еще раз бросить кубики.

20.Заведенная в домик фишка находится в безопасности.

21.Нельзя «сожрать» фишку в домике противника.

22.Нельзя зайти в чужой домик.

23.В домике должен быть порядок!

24.В дом можно попасть только при точном выбросе на кубике нужного числа.

25.Перешагивать через собственную фишку — НЕЛЬЗЯ, ни на общей дорожке, ни в домике.

26.Позаботься заранее, чтобы завести в домик фишки по порядку без пропуска клеток. Если уже заведенные в домик фишки стоят с пропущенными клетками между друг другом, то как только на кубике выпадет нужное число, не забудь навести в домике порядок….иначе остальным фишкам будет в домик не попасть и их «съедят» у порога домика и придется пройти круг снова.

27.Если фишка игрока стоит на красной клетке внутреннего угла («КРАСНЫЙ УГОЛ») и на костях выпадает единица, то игрок ОБЯЗАН перепрыгнуть на следующий красный угол. Если выпадает дубль « 1 : 1 », то делаешь два прыжка по красным углам подряд. Если фишка игрока стоит на красном углу и на кубике выпале цифра 1, то сходить эту единицу другой фишкой нельзя и прыгать ОБЯЗАТЕЛЬНО… даже если это мимо домика :} ...да-да… есть опасность перескочить с последнего угла перед домом и идти весь круг по-новой  :}

 ….УДАЧИ! :)))))



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.