|
||||||||
Инструкционная карта. по практическому занятию №7. Порядок проведения занятия.. Контрольные вопросы.Инструкционная карта по практическому занятию №7 Тема:кислородсодержащие органические соединения. Цель: Практически закрепить знания по теме кислородосодержащие органические соединения, усвоить понятия, освоить навыки работы: физические свойства, общая характеристика, область применения. Ознакомиться с фильмом «проведение химических опытов и различных демонстраций кислородсодержащих соединений». Развивать познавательные интересы и интеллектуальные способности в процессе усвоения химических знаний и освоение навыков химического эксперимента.
Порядок проведения занятия. 1.Инструктаж по технике безопасности. 2.Работа с учебным фильмом, выполнение химических опытов и демонстрация. 1)окисление спирта в альдегид.
2)качественные реакции на многоатомные спирты.
3)растворимость фенола в воде при обычной температуре
4)качественные реакции на фенол
5)реакции серебряного зеркала альдегидов и глюкозы.
6)окисление альдегидов и глюкозы в кислоту с помощью гидроксида меди(II)
7)качественные реакции на крахмал Лабораторные опыты.
8)растворение глицерина в воде и взаимодействие с гидроксидом меди(II) взять капли глицерина и капли воды и наблюдать что происходит взаимодействие глицерина с окидом меди(II)
3)свойства уксусной кислоты, общие со свойствами минеральных кислот
4)доказательство непредельного характера жидкого жира
5)взаимодействие глюкозы и сахарозы с гидроксидом меди(II)
6)качественные реакции на крахмал
Контрольные вопросы. ответить на следующие вопросы: 1)получение фенола из продуктов коксохимического производства и из бензола
2)пленкообразующие масла. замена жиров в технике непищевым сырьем. синтетические моющие вещества.
3)молочнокислое брожение глюкозы. кисломолочные продукты. силосование кормов.
4)нитрование целлюлозы.
5)пироксилин
6)многообразие карбоновых кислот. 7)метиловый спирт и его использование в качестве химического сырья
8)этиленгликоль и его применение.
9)ацетальдегид
10)понятие о кетонах на примере ацетона.
Заполнить таблицу, оформить отчёт.
|
||||||||
|