Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Dп = Овв + Омр. Sв=Пл/ТКт*Кзв 239/12*1,54*1,54=19,53



Dп = Овв + Омр

167+14=181

где Овв – ввоз груза с объекта, тыс. т;

Омр – местная работа, тыс. т.

 

Таблица 2 - Расчет количества погруженных вагонов за сутки

Вариант

Планируемый период, T, сутки. Техническая норма загрузки вагонов, Кт Планируемый объем перевозок, Пл, тыс.тонн Коэффициент неравномерности загрузки вагонов Кзв Количество погруженных вагонов

1,54

19,53

 

Количество погруженных вагонов определяется по формуле:

Sв=Пл/ТКт*Кзв 239/12*1,54*1,54=19,53

Где Пл – планируемый объем перевозок, тыс. т;

Т – планиуремый период, сут.;

КТ – Техническая норма загрузки вагонов;

КЗВ – коэффициент неравномерности загрузки вагонов.

 

 


 

Таблица 3 - Расчет оборота грузового вагона по дороге

вариант

Рейс груженого вагона, lгр,км Плечо оборота вагона , P,км Простой вагонов на технических ж/д станциях П,часов Средняя участковая скорость, Vгр,км/ч Простой вагонов под одной грузовой операцией Тгр часов Оборот грузового вагона по дороге

0,75

 

     
 


1/24  (240*(1+0,5)/120) + 0,8*15 +( 240 (1+0,5)/120) + 3     = 0,75

 

где lгр – рейс груженого вагона, км;

l - коэффициент порожнего пробега (равен 0,5);

Vуч - средняя участковая скорость, км/ч;

км – коэффициент местной работы (равен 0,8);

Тгр – простой вагона под одной грузовой операцией, ч;

Р – плечо оборота вагона, км;

П – простой вагона на технических железнодорожных станциях, ч.

 

Контрольные вопросы:

 

1 Перечислите, какие количественные показатели применяют на железнодорожном транспорте.

Качественные показатели характеризуют исполь­зование подвижного состава. К ним относятся: скорость движения поездов, оборот вагона, среднесуточный пробег и производитель­ность вагонов, локомотивов, статическая и динамическая нагруз­ки вагона, производительность труда и себестоимость перевозок. Скорость движения поездов отражает уровень технической воору­женности железных дорог и качество организации движения. С повышением скорости движения поездов сокращаются сроки доставки грузов, ускоряется проезд пассажиров, улучшается ис­пользование вагонов и локомотивов, увеличивается провозная спо­собность линий. При этом взависимости от структуры показателей скорость бывает четырех видов: ходовая, техническая, участковая, маршрутная.

2 Перечислите, какие качественные показатели применяют на железнодорожном транспорте.

· Ходовая скорость — это скорость движения поезда без учета времени на остановки, а также на разгоны и замедления б пути следования. Техническая скорость учитывает затраты времени на разгоны и замедления.

· Участковая скорость включает затраты времени на разгоны, замедления и остановки на промежуточных станциях.

· Маршрутная скорость является средней скоростью дви­жения на направлении с учетом разгонов, замедлений, стоянок на промежуточных технических станциях и выражает расстояние, проходимое поездом за сутки.

 

3 Объясните, к чему может привести избыток или недостаток порожних вагонов на дороге.

Если избыток порожних превышает недостаток, то на участке в целом избыток порожняка, который будет вывозиться на станцию Е. Если недостаток больше избытка, то на участке не хватает порожних вагонов, которые будут завозиться со станции К. Если избыток равен недостатку, то участок обходится своим порожняком.

4 Назовите объекты, для которых рассчитываются данные нормативы.

Для определения направления средствами порожних вагонов на полигоне, разрабатываются схема регулирования порожних вагонов.

 

5 Назовите, с помощью, каких автоматизированных систем, сбор информации, необходимой для расчета технических нормативов железных дорог.

АСУЖТ.

 

ВЫВОД: Мы научились рассчитывать основные показатели эксплуатационной работы инфраструктуры на ЭВМ.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.