Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение



Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Национальный исследовательский Томский государственный университет»

Факультет журналистики

 

 

Митрофанова Елизавета Юрьевна

Итоговая работа (проект) «PROсто классика детям» по курсу дополнительной общеразвивающей программы «Музыкальная журналистика»

Слушатель курса «Музыкальная журналистика» очной формы обучения
 
 
е

 

Томск 2020

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………...……........…...............3

1 Итоговая работа (проект) «PROсто классика детям»……………..…….5

2. Контент-план по проекту на 2020 год………………………………………6

Список использованной литературы…………….………………...…….…...8Приложение……………………………………….……...…................................9

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность проекта обуславливается тем, что при всё более увеличивающемся количестве исследований, подтверждающих пользу классической музыки, по-прежнему, многие родители не знают, как приобщить к ней своих детей, а журналистских проектов, которые помогали бы в решении этой задачи, крайне мало. Однако недостатки в сфере детского музыкального просвещения в существенной мере можно компенсировать применением специальных методов и технических средств в домашнем воспитательном процессе, в чем могут помочь, в том числе и журналистские проекты в области музыки. Помощь в решении вышеобозначенной задачи планируется реализовать с помощью проекта «PROсто классика детям», объединившего журналистов, музыкантов, психологов, педагогов и неравнодушных родителей.

Именно в последние годы наблюдается некое возрождение интереса к этому виду искусства и поэтому сегодня музыкальная журналистика стоит перед значимой проблемой поиска новых идей и возможностей для методов приобщения детей к музыке, чтобы, совместно с родителями, реализовывать такие функции журналистики как образовательная и воспитательная. Особенно это важно на дошкольном этапе, когда дети только начинают понимать, что окружающий нас мир велик и разнообразен. Он включает в себя предметное окружение, явления общественной жизни, мир природы, мир искусства и музыки в том числе. Ознакомление детей дошкольного и младшего школьного возраста с музыкой - одна из задач умственного воспитания. Она закладывает значительный потенциал для дальнейшего познавательного, волевого и эмоционального развития ребенка.

Игнорируя необходимость музыкального развития ребенка, родители лишают его ценного источника информации, ограничивая этим процесс его интеллектуального развития. Вместе с тем, даже дети с нарушениями слуха, гораздо лучше развиваются, если в их занятия включено занятие музыкой.

Современный критерий воспитанной и образованной личности включает в себя не только знания об окружающем мире, но и умение жить в гармонии с самим собой и окружающим миром, а музыка – один из источников такой гармонизации. Именно поэтому на приобщение детей к музыке так важно направлять  познавательное развитие детей в современном мире.


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.