Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Планирование мероприятий по проекту



Планирование мероприятий по проекту

Мероприятие Выполнение
Целевая прогулка вокруг детского сада 1 день проекта Цель: обратить внимание детей, что повсюду расцветают разные цветы. Постановка проблемы проекта: почему это происходит, чем и кому полезны цветы. Рассматривание, обследование цветков одуванчика. Собрать букетик для группы (пригласим цветочки к нам в гости).
Пальчиковая гимнастика по теме Ежедневно: Пальчиковая гимнастика «Цветок» Наши красные цветочки  (прижимаем локти друг к другу,      смыкаем кисти в виде лодочки), Распускают лепесточки  (потом раскрываются в виде чаши, перед лицом), Ветерок немножко дышит,  (затем кисти движутся против часовой стрелки и потом по часовой стрелке), Лепестки колышет (кисти рук наклоняются влево и вправо), Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки), Закрывают лепесточки,  (показать пальчиками, как лепестки закрываются), Они тихо засыпают,  (дети закрывают глаза), И головкою кивают (наклон головы вниз). Игра «Одуванчик» Одуванчик, одуванчик! (Приседают, потом медленно поднимаются) Стебель тоненький, как пальчик. Если ветер быстрый-быстрый (Разбегаются в разные стороны) На поляну налетит, Все вокруг зашелестит. (Говорят «ш-ш-ш-ш-ш») Одуванчика тычинки Разлетятся хороводом (Берутся за руки и идут по кругу) И сольются с небосводом.  
Дидактические игры  В процессе проекта: «Подбери по цвету (размеру)»,  «Картинки - половинки» «Составь цветочек», «Укрась полянку (платье для куклы)» «Какого лепестка не хватает?»
Разучивание стихотворений наизусть (по возрасту)   Уронило солнце лучик золотой. Вырос одуванчик, первый молодой. У него чудесный, золотистый цвет. Он большого солнца маленький портрет!  
Физкультминутки по теме Ежедневно Дыхательное упражнение «Подуй на одуванчик» Цель: развитие правильного речевого дыхания, укрепление мышц артикуляционного аппарата: вдох носом, выдох длительный, губки трубочкой.
Организация выставки с привлечением родителей  В начале проекта: Выставка «Какие разные цветы» Цель: приобщение родителей к проектной деятельности, организации вставки, где от каждой семьи надо изготовить поделку на тему «Весенние цветы» из любого материала в любой технике.
Беседа с детьми по итогам выставки «Какие разные цветы» (после организации выставки) Цель: активизировать речь детей по теме, дать знания о разных материалах, из которых сделаны поделки. Вызвать интерес, положительный отклик малышей.
Опытно-экспериментальная деятельность 1). Обследование цветка одуванчика: - определить цвет, на что похож. - понюхать, потрогать пальчиками, какой он на ощупь 2). Опыт «Нужна ли цветам вода?» - на утренней прогулке поставить в одно ведёрко одуванчики с водой, в другое без воды - на вечерней прогулке сравнить, рассмотреть , сделать вывод. (Цветам нужна вода, без воды цветы вянут)  
Рисование 1). «Носит одуванчик желтый сарафанчик» рисование гуашью 2). «Тюльпан» рисование ладошками 3). «Цветы на полянке» печать штампом из картофеля или донышком от яичной упаковки.
Аппликация 1). «Ландыши» из готовых деталей.
Музыка Песни и музыкальные подвижные игры по теме «Цветы» (материал подбирает муз. руководитель)
Коллективная работа Итоговый продукт проекта «Вот, какая красота!» (Работа на ватмане: цветы в разных техниках рисования и аппликации)

 

 

Стихи по теме:

   Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок…

Если ВСЕ: и Я, и ТЫ –

Если МЫ сорвем цветы,

То окажутся пусты

И деревья, и кусты…

И не будет красоты.

И не будет доброты.

Если только Я и ТЫ –

Если МЫ сорвем цветы!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.