Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Президенту РФ Путину В.В. В Правительство Российской Федерации Премьер-министру Мишустину М.В. В Федеральную службу по надзору в сфере



 

Президенту РФ Путину В.В.
В Правительство Российской Федерации
Премьер-министру Мишустину М.В.
В Федеральную службу по надзору в сфере

 защиты прав потребителей и благополучия человека
В Министерство просвещения РФ
В Министерство науки и высшего образования РФ
В Министерство здравоохранения РФ

 

Требование отменить введение проекта «Образование 2030»,

«Образование-2035» и аналогичных ему,

 направленных на изменение традиционных основ семейного воспитания и технократическое насилие над психикой детей

 

Мы, граждане России, проживаем в государстве с демократическими принципами управления. Однако чиновники РФ проводят тоталитарную политику навязывания нужных им принципов обучения вопреки мнению общественности. Они выступают от имени государства, как истины в последней инстанции. Но мы, граждане, давно потеряли доверие к людям, выступающим от имени государства. Об уровне аморальности и коррумпированности в среде чиновников говорит обилие, буквально вал, уголовных дел на них.

В сфере образования началась глубокая трансформация российского образования, которая осуществляется в соответствии с форсайт-проектом «Образование 2030», конечной целью которых, по нашему мнению, является «слом-ликвидация традиционных моделей образовательной системы» и замена их «цифровым образованием».

 Мы декларируем протест общественности против введения дистанционной формы обучения (далее ДО) в сфере образования, против электронных форм обучения и цифровизации образования.            

Считаем, что проводимую в наши дни политику в отношении детей можно приравнять к диверсии! И как представители народа – единственного источника власти в стране – требуем ее пересмотра.

Московская электронная школа, Российская электронная школа, "Кванториум", "Точка роста", цифровизация, "смерть форматов" и "гибель текста", смерть книг, гибель школ и профессии учителя, дети "на заказ" для транснациональных корпораций, "траектории" вместо предметов, "компетенции" вместо знаний - все это включено в проект «Образование 2030», который родился в 2018 году в Агентстве стратегических инициатив (АСИ) в рамках направления "Молодые профессионалы" и утвержден в сентябре этого же года.

Но за проектом "Образование 2030", по нашему мнению, — стоят иностранные компании. Данная программа реформирования образования подготовлена международной Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Полное название этого проекта звучит так: «Будущее образования и навыков: Образование 2030».

В России куратором форсайт-проекта "Образование-2030" стали Дмитрий Песков IT-эксперт и руководитель, Павел Лукша, МШУ СКОЛКОВО, а также Марина Ракова, Вице-президент публичного акционерного общества «Сбербанк», руководитель дивизиона «Цифровые образовательные платформы».

Ракова-реформатор: "Формат баркемпов (неформальных образовательных мероприятий. – прим. авт.) успешно работает, это и есть образование будущего. Человек интенсивно погружается в какую-то реальность, он в ней живёт, образовывается, и это гораздо эффективнее, чем лекции, семинары и всё остальное; люди должны поступать в университет командами, причём вступительные экзамены заменяются метаиграми".

Получается реформами образования занялись люди, которые абсолютно далеки от педагогики и психологии. При таком раскладе, будущего у образования нет. Наши дети перестанут получать знания, им будут прививать определенные навыки. Вот несколько моментов, которые ждут нас в будущем.

- процессом обучения управляет не человек, а искусственный интеллект (ИИ). Само образование для лёгкости усвоения материала должно иметь игровую форму. Геймификация образования, игра должна стать новой нормой, научив ученика работать в команде, стремиться к лидерству и конкуренции среди сверстников;

- предполагается, что сначала должен "умереть" учитель в привычном нам виде. Затем "умирает" диплом об окончании вуза, система научных журналов и форматов цитирования, а также современная система управления авторскими правами. "Умирает" авторский учебник, а затем – общеобразовательная школа и исследовательский университет. Наконец, "умирает" текст (книга, статья);

- Т9-зация и новые дислексанты, которые исключат необходимость владения навыками письма и точной формулировки мысли вследствие использования рекомендательных систем и систем автоподбора слов;

- «алмазный букварь»: учебник со встроенным искусственным интеллектом, который является персональным тьютером, отвечающим индивидуальным требованиям учащегося;

- предметы вытесняются "траекториями" развития. Затем упраздняется система оценок – их заменит "паспорт компетенций". Появится "модель инвестиций" в человека нового типа с системой финансовых и страховых инструментов. Особо перспективные и талантливые ученики будут рассматриваться как объект инвестирования, заодно появится новый финансовый инструмент - "человеческие фьючерсы". Вводится объективация процесса обучения при помощи нейроинтерфейсов, развиваются виртуальные тьюторы и менторские сети. Наконец, игра как доминирующая форма образования и социальной жизни, ИИ как наставник, новая педагогика;

- использование нанотехнологий для имплантации гаджетов и технических устройств в отдельные части тела человека для повышения его образовательных способностей;

- использование в образовании современных лекарств - ноотропных медицинских препаратов и других способов улучшения когнитивных способностей ученика;

- обязательная образовательная диспансеризация, то есть регулярная онлайн психофизическая диагностика для подбора индивидуальной образовательной траектории;

- социальное принудительное перевоспитание в виртуальных симуляторах лиц, совершивших преступление.

Считаем этот проект бесчеловечным, разрушающим вечные моральные ценности. Считаем НЕДОПУСТИМЫМ реализацию проекта «Образование 2030», «Образование-2035», цифровизацию образования, в частности обучение детей в интернатах – «воспитательных сообществах», взамен обычной школьной и семейной жизни! Также недопустимо и вживление чипов, которое делает детей биороботами и ведет к тотальному контролю над ними.

   Возмущает, что прерогативу в образовании отдали банку! Сбербанк (теперь просто Сбер) разработал Платформу СберКласса для «комплексного педагогического, цифрового и управленческого решения» (https://sberclass.ru/)

     Мы можем поверить в то, что банк хочет помогать людям?

Перед нами большая и очень мощная система трансформации образования по западному пути и в интересах Запада. И руководить этим процессом должен Герман Греф. Речь идёт не только об изменении системы образования в России, но и системы управления образованием, которая будет сосредоточена в руках Грефа и на платформах Сбербанка. Очевидно, что именно для этого и нужны проекты дистанционного образования, потому что оно при такой системе станет повсеместным, а очная форма – только для элиты и будет стоить очень дорого. Из выступления Германа Грефа от 9 июля 2020 г. на заседании Наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив следует, что пока проблематично «Проводить эксперименты в школах делать экспериментальные школы, на которых бы мы могли отрабатывать новые подходы к обучению детей. Потому что, конечно, система образования достаточно консервативна, и экспериментировать на большом количестве школ или целиком на системе образования невозможно. Нужна отработанная модель сначала на группе школ» (https://tass.ru/obschestvo/8926961). Под эгидой государственных программ Сбер планирует провести над нашими детьми и учителями масштабный цифровой эксперимент!

В Федеральном законе от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 24.03.2021) "Об образовании в Российской Федерации" есть статья 20. «Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования», разрешающая проводить эксперименты в образовании.

    Но согласно статье 21.2 Конституции РФ «Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.»

    А, по нашему мнению, электронная школа, которая преподносится как современная прорывная и безопасная система, имеет все признаки опасного эксперимента над нашими детьми, так как запускает без добровольного согласия родителей не апробированные технологии, последствия и влияние которых на детское здоровье не изучены. Никаких комплексных результатов исследований, заключений, документов от здравоохранения, психологов, опытных педагогов о безопасности и эффективности электронного обучения для детей родительской общественности представлено не было. В открытом доступе отсутствуют технические регламенты всего оборудования, применяемого в учебных классах, а также санитарно-гигиенические обоснования его использования.

Как утверждают эксперты, исследования влияния процесса обучения с использованием интерактивных панелей, на организм детей на территории РФ не проводились, и гигиенические нормы СанПиН для них не разработаны. Что касается использования в образовательном процессе смартфонов и персональных планшетов с экраном, являющимся источником света, то оно не предусмотрено ни одним действующим нормативным документом в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Также не установлены нормативные значения для оценки действия на организм детей и подростков электромагнитных полей СВЧ диапазона, являющихся основным вредным фактором использования точек доступа беспроводного интернета (WiFi). Не проанализирован и не измерен суммарный объём электромагнитного излучения от различных электронных устройств, находящихся в одном классе.

Таким образом расширенные специализированные СанПиНы на массовое использование электронных устройств в рамках ЦОС в образовательной деятельности не разработаны. Всесторонней и всеобъемлющей работы по выявлению возможных рисков в краткосрочной и долгосрочной перспективе цифровых платформ для учащихся не проведено, отсутствует обоснование безопасности новой учебной среды, связанной с использованием электронных средств обучении.

Многим понятно какой вред наносят все гаджеты, планшеты, компьютера на здоровье детей.

Даже консультант Грефа, врач-психотерапевт Андрей Курпатов, занимающий должность научного руководителя лаборатории нейронаук и поведения человека в Сбербанке, также крайне настороженно относится к цифровизации населения.

«Экранное, компьютерное потребление не позволяет мозгу сформировать режимы работы, связанные с концентрацией внимания, воображением и проектированием будущего, что ведет к развитию синдрома СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) и скорому отмиранию нейронов, поскольку мозг ребенка не имеет возможности формироваться в естественной среде» – говорит г-н Курпатов.

   Кроме того, на Всемирном экономическом форуме в Давосе, приведя данные из последних исследований о том, как работает мозг, Андрей Курпатов также отметил следующее:

 

 «Когда контент потребляется постоянно, часть мозга, связанная с мышлением, впадает в спячку. Чтобы мозг начал всерьез думать, нужно 23 минуты (без прерывания), а опросы показывают, что человек отрывается на телефон каждые 15 минут; он не успевает сосредоточиться, чтобы начать думать. Это ведет к цифровому аутизму. В жизни человек все меньше общается лицом к лицу с другими людьми, заменяя это общением в социальных сетях и потреблением цифрового контента. Из-за этого теряются навыки коммуникации в реальной жизни, человек перестает понимать проблемы других людей, растут отчуждение и непонимание. Снижение функциональности мозга ведет к тому, что перестает работать видение будущего, человек теряет способность задумываться о том, что ему делать, как поступать, строить образы будущего. Теряется способность анализировать, люди становятся нетерпимы к своим неудачам, это подрывает их способность адаптироваться к жизни и добиваться успеха».

    Негативные изменения в развитии мозга и психики детей. Активное использование детьми цифровых технологий (смартфонов, гаджетов, экранов, интернета) и их глубокое погружение в виртуальное пространство ведёт к серьёзным опасным изменениям в развитии мозга, которым учёные уже дали определение – «цифровое слабоумие» или «цифровая деменция» («digital dementia»). Это диагноз, означающий нарушение когнитивных функций мозга и поражение отдельных его участков.

   Впервые этот диагноз поставили в Южной Корее в 2007 году младшим школьникам, когда оказалось, что изменения, которые произошли в их мозге, очень напоминают старческое слабоумие или деменцию - разрушение важных участков лобной доли, которые отвечают за концентрацию, кратковременную память, принятие решений, коммуникацию, внимание, способность сопереживать эмоциональному состоянию другого человека. Как указал доктор Бьюн Джиуон из сеульского Центра развития мозга, зависимость от новых технологий препятствует нормальному развитию мозга, так как при этом развивается в основном левая его сторона, в то время, как правая остаётся слаборазвитой или неиспользованной, что в 15% случаев ведёт к цифровой деменции.

В России об этом стали говорить относительно недавно, и до сих пор вся серьёзность проблемы не осознана. До сих пор в стране нет систематических и обобщающих исследований по данной теме и вопрос о цифровой зависимости практически не поднимается на государственном уровне. На Западе же количество подобных исследований растёт, и проблему эту рассматривает широкий круг учёных – нейробиологи, нейрофизиологи, физиологи мозга, педиатры, психологи и психиатры.

  Среди наиболее значимых работ в первую очередь надо выделить книгу немецкого психиатра и нейрофизиолога, директора психиатрического госпиталя при университете в Ульме (Германия), основателя Центра нейронаук и обучения Манфреда Шпитцера «Цифровое слабоумие. Как мы лишаем разума себя и своих детей», вышедшую в русском переводе под названием «Антимозг. Цифровые технологии и мозг». В ней детально описаны дисфункции вследствие отрицательного воздействия цифровых технологий на детей и приведён обширный систематизированный статистический материал, посвящённый этой тематике.

   К другим серьёзным исследованиям надо отнести работу британского нейробиолога, профессора оксфордского университета Сьюзен Гринфилд «Изменение разума. Как цифровые технологии оставляют след в нашем мозге» и книгу доктора медицины Виктории Данкли «Перезагрузить мозг своего ребёнка. Четырёхлетний план прекращения эмоциональных срывов, повышения школьных оценок и социальных навыков посредством кардинального изменения воздействия электронных устройств» (2015). В последней работе автор, изучив последствия ежедневного использования детьми устройств с интерактивными экранами (компьютерами, видеоиграми, смартфонами и планшетами) и определив их как «синдром электронного экрана», предлагает соответствующую программу исцеления, в первую очередь, предполагающую суровое электронное «голодание».

   Подробные исследования, посвящённые негативному воздействию электронных устройств на здоровье детей, были осуществлены британским психологом Ариком Сигманом. Особое внимание он уделил анализу структурных изменений, которым подвержены определённые зоны головного мозга у детей, большое время проводящих у экранов и гаджетов, к чему вынуждают их переход к цифровизации процесса обучения.

  Также через цифровизацию образования, через платформы вовлекают детей и юношества в социальные сети и формируют интернет-зависимость.Их внедрение облегчает использование новых методов обучения с применением мистической лексики и нейролингвистического программирования - НЛП (особенно на базе так называемых «экспериментальных педагогических площадок»), с помощью которых осуществляется тоталитарное воздействие на личность. Будучи заимствованными из методик и психотехник оккультных движений, они замещают образование тренингами, зомбированием, программированием и кодированием, что делает молодёжь уязвимой для воздействия и психологической вербовки со стороны различного рода экстремистских, тоталитарных сообществ и сект как российского, так и зарубежного происхождения.

      Так, летом 2018 г. стартовал II Всероссийский конкурс видеороликов для старшеклассников и студентов «Права человека глазами молодёжи», приуроченный к 70-летию Всеобщей декларации прав человека. Конкурс запустила «Академия инновационного образования и развития» (Москва), однако его инициатором и официальным соорганизатором выступило движение «Молодёжь за права человека», которая является одним из многочисленных ответвлений «церкви сайентологии», московское и санкт-петербургское отделения которой запрещены по суду, а литература занесена в список экстремистских материалов в РФ https://riafan.ru/1081885-poluzashitniki-prav-cheloveka-saentologi-dobralis-do-shkolnikov

    Особую опасность в этом плане представляет создающаяся в рамках ЦОС - электронная библиотека. Если на первом этапе её создавали методисты Московского методического центра, а затем открыли для всех учителей, которые могут создавать свои сценарии уроков. Но с конца 2017 г. главным новшеством стали интерактивные приложения, представляющие собой мини игры, игрушки, создателем которых могут выступать любые люди и компании, то есть любые внешние разработчики.К созданию контента активно подключился и бизнес. Сейчас в электронной библиотеке размещено более 7 тысяч интерактивных приложений.Скоробудет открыт и развлекательный раздел, куда смогут войти все школьники, чтобы общаться, с квестами, участвовать в конкурсах, слушать музыку, смотреть фотографии, видео, получать призы и собирать лайки. Контролировать это родители уже не смогут.

   Внедряемые информационные технологии ведут к растущей зависимыми от смартфонов, гаджетов и интернета. Многие учёные уже открыто называют смартфоны и айпады цифровым наркотиком.

    В результате, на сегодняшний день, по нашему мнению, мы имеем дело с беспрецедентным экспериментом по уничтожению российского образования, сметающим все медицинские и образовательные ГОСТы, экспериментом, априори направленным на дебилизацию нации и подрыв обороноспособности страны, уничтожение педагогов и учителей как класса, экспериментом, направленным на претворение в жизнь идеи его основателя о безликой массе, не обладающей даже возможностью анализировать происходящие в стране и мире события, а тем более участвовать в них.

Также ЦОС внедряется уже и в дополнительное образование. Сейчас, чтобы ребенок мог заниматься в кружках, нужно зарегистрироваться в НАВИГАТОРЕ, это единый портал для кружков, творческих школ и различных студий для детей в каждом из регионов. Без регистрации, мы не сможем взять сертификат из бюджета и заниматься в кружке, а другой альтернативы нет. Чтобы принимать участие в конкурсах, олимпиадах, проектах, мастер-классах, дискуссиях – нужно сначала зарегистрироваться на платформах. А если мы против регистраций на платформах? Получается, что ребенка лишают всестороннего развития?

 

Единственный путь излечения от цифровых токсинов – это детоксикация, то есть освобождение детей от компьютеров, смартфонов и планшетов. Но в условиях внедрения «цифровой школы» это не только оказывается невозможным, но будет рассматриваться как асоциальное поведение,и сидящий весь день за планшетом по долгу учёбы ребёнок будет впадать всё в большую зависимость от экрана. Таким образом, с помощью электронного обучения родителей фактически обязывают сажать своих детей на цифровую наркотическую иглу.

 

В итоге только с внедрением ЦОС в образование были нарушены следующие статьи:

Согласно законодательству РФ - родитель, является законным представителем ребенка и представляет его интересы в школе, суде и т.д. без доверенности и любого иного документа.         

Соответственно именно у родителя превосходство (и обязанность) в воспитании ребенка, учебном процессе и жизни в целом.

В частности, согласно Семейному кодексу Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 03.08.2018):

     Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей.

1. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами.

2. Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования. Родители имеют право выбора образовательной организации, формы получения детьми образования и формы их обучения с учетом мнения детей до получения ими основного общего образования.

 Статья 64. Права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей

1. Защита прав и интересов детей возлагается на их родителей.

  Статья. 44 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации»:

  Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона:

1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.

Родители имеют право знакомиться со всеми программами, учебниками и методическими пособиями. В Комментариях к ст. 43 Конституции РФ:

ЦОС лишает людей права выбора формы предоставления государственных услуг в сфере образования, что нарушает п. 3 ст. 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 19.07.2018) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», гражданин выбирает форму получения государственной услуги, при этом электронная форма предоставления государственной услуги является дополнительной, а не электронная (иная) – базовой. Государственная услуга должна быть своевременно удовлетворена в традиционной форме в рамках бумажного документооборота, без принуждения к электронному документообороту.

В соответствии с п. 3 Указа Президента РФ «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы»:

3. Основными принципами настоящей Стратегии являются:

а) обеспечение прав граждан на доступ к информации;

б) обеспечение свободы выбора средств получения знаний при работе с информацией;

в) сохранение традиционных и привычных для граждан (отличных от цифровых) фор м получения товаров и услуг.

  Навязывание услуг, является прямым нарушением закрепленного в ч. 2 ст. 43 Конституции РФ права каждого на общедоступное и бесплатное основное общее образование. Это право не ставится под условием наличия или отсутствием у ребенка электронной карты, электронного дневника и электронных журналов успеваемости.

Нарушена статья п.9 ст. 13 ФЗ «Об образовании», в которой говорится: «Использование при реализации образовательных программ методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью обучающихся, запрещается».

Статья 41, ч. 3. Конституции РФ « Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечёт за собой ответственность в соответствие с Федеральным законом.»

Статья 21.2 Конституции РФ «Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.»

Статья 237 УК РФ «Сокрытие об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей».

Статья 111 ч. 3 п. б, УК РФ «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, или повлекшего за собой психическое расстройство или вызвавшего значительную стойкую утрату общей трудоспособности, совершенное в отношении двух или более лиц, наказывается лишением свободы на срок до 12 лет.»

 

Статья 35. УК РФ «Совершение преступления группой лиц, группой лиц по предварительному сговору, организованной группой или преступным сообществом (преступной организацией)»

 

Статья 285 ч. 2 УК РФ « Использование должностным лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства»

 

В силу вышесказанного, проект «цифровая школа» следует рассматривать как диверсию против российского образования и преступление против наших детей, поскольку он несёт угрозу здоровью и жизни учащихся.

 

Мы – народ России, единственный источник власти в стране – ТРЕБУЕМ:


      – отменить введение проекта «Образование 2030», «Образование-2035» и аналогичных ему, направленных на изменение традиционных основ семейного воспитания и технократическое насилие над психикой детей;                                     


     – обеспечить детям гарантированное Конституцией РФ полное общедоступное бесплатное очное среднее образование, с ограниченным использованием электронных технологий;

– обеспечить условия для возврата детей России к очной форме обучения в общеобразовательных учреждениях с переходом на модель советского образования;

– рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц, вплоть до увольнения, чиновников страны, занимающих высшие должности, за урон, уже нанесенный процессу образования в результате введения «дистанционного обучения», нарушающего все нормы безопасности здоровья школьников;

         – провести открытые исследования влияния электромагнитного излучения компьютеров и прочей оргтехники, планируемой к применению в процессе дистанционного обучения, на безопасность для здоровья участников обучающего процесса (ученик, учитель, родитель (законный представитель). В исследованиях должны принимать участие специалисты, имеющие профильное образование, независимые эксперты, общественные наблюдатели, в т.ч. и добровольцы – граждане России из числа педагогов, врачей, психологов, социологов и прочих профессий, имеющих непосредственное отношение к образовательному процессу, здоровью, безопасности участников образовательного процесса.

  Требования общественности в демократическом государстве являются обязательными для исполнения чиновникамисистемы власти,которые не являются господами над гражданами, но являются исполнителями воли народа, живущими за счёт народа и его средств, направляемых в бюджет.

  Все общественно значимые инициативы, подобные вышеперечисленным, должны выноситься на обсуждение народа и быть одобренными народом либо отклонёнными от исполнения. Игнорирование воли народа мы имеем право трактовать как антинародную деятельность. При игнорировании данного требования представителей общественности оставляем за собой право организовать общенародное движение в рамках действующего законодательства в защиту своих детей.

 

Президенту РФ Путину В.В. В Правительство Российской Федерации Премьер-министру Мишустину М.В. В Федеральную службу по надзору в сфере



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.