|
|||
Экспертная оценка ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 3. Экспертная оценка 3.1. Экспертную оценку материалов и выступлений участников Конкурса осуществляет экспертный совет. Состав экспертного совета формируется исполнительной дирекцией Конкурса из числа авторитетных представителей исторического и педагогического сообществ. 3.2. Экспертиза анкет участников Конкурса, поступивших на первом (заочном) этапе, осуществляется на основании следующих критериев: - достижения учеников; - профессиональный статус (профессиональный стаж, квалификационная категория, учёная степень и т.д.); - профессиональное развитие (наличие публикаций, авторских методических разработок, прохождение профессиональной переподготовки); - профессиональная мотивация. 3.3. Экспертиза видеозаписи и плана открытого урока, поступивших на втором (финальном) этапе Конкурса, осуществляется на основании следующих критериев: - соответствие тематике и историко-культурному стандарту; - методическая подготовленность педагога; - творческая подача материала; - активная работа учеников на уроке; - ораторское мастерство педагога. 3.4. Экспертиза выступлений участников на третьем (очном) этапе Конкурса осуществляется на основании следующих критериев: - методическая подготовленность педагога; - творческая подача материала; - ораторское мастерство педагога.
Куратор проекта: Майер Анастасия Сергеевна. Тел.: +7(495) 938-00-87 school.historians@gmail.com Приложение 1
СПИСОК ТЕМ ДЛЯ ОТКРЫТОГО ВИДЕОУРОКА
1. Исторический выбор Александра Невского: Россия между Западом и Востоком (800-летие со дня рождения Александра Невского) 2. Окно в Европу – рождение России как мировой державы (300-летие провозглашения России империей) 3. Познавая историю через литературу (К юбилею Ф.М. Достоевского и Н.А. Некрасова) 4. Влияние научно-технического прогресса на общество (на примере полета Ю.А. Гагарина) 5. Проблема непрерывности исторического процесса от Российской империи к СССР и РФ.
|
|||
|