2-я младшая
№ гр
Кол-во
детей
Развитие речи %
Введение в математику %
Окружающий мир %
Худ. Литература %
(восприятие)
МУЗО %
ИЗО %
ФИЗО %
Итог
Количество детей, %
Средние группы
№ гр
Кол-во
детей
Развитие речи %
Окружающий мир %
Введение в математику %
МУЗО %
ИЗО %
ФИЗО %
Итог
Количество детей, %
Старшие и подготовительные группы
№ гр
Кол-во
детей
Развитие речи %
Введение в математику %
Окружающий мир %
Конструирование %
МУЗО %
ИЗО %
ФИЗО %
Итог
Количество детей, %
Вывод:
Высокий уровень усвоения программы: _____воспитанников.
Выше среднего уровня усвоения программы: воспитанников.
Средний уровень усвоения программы: _____воспитанников.
Ниже среднего уровня усвоения: воспитанников.
Низкий уровень усвоения программы: _____воспитанников.
Причинами низкого уровня усвоения программного содержания является _________________________________________________.
Сравнительные диаграммы
Рекомендации:
При планировании работы на следующий учебный год учесть ……… (обратить внимание, уделить внимание,использовать формы, средства, методы, приемы…)
В промежуточной диагностике прописываем какая работа проведена конкретно по каждому ребенку, что планируется
Мониторинг проводили: ________________________________
ФИО воспитателя подпись
________________________________
ФИО воспитателя подпись
Зам. зав по ВМР: ________________________________
ФИО подпись
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|