Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Заполните свой возраст, а лишние удалите вместе с этой строкой!!!!



Заполните свой возраст, а лишние удалите вместе с этой строкой!!!!

1-я младшая

№ гр

Кол-во

детей

Развитие речи %

Окружающий мир %

Худ. Литература %

(восприятие)

МУЗО %

ИЗО %

ФИЗО %

Итог

Количество детей, %

в в/с с н/с н в в/с с н/с н в в/с с н/с н в в/с с н/с н в в/с с н/с н в в/с с н/с н в в/с с н/с н
1/1                                                                        

 

2-я младшая

№ гр

Кол-во

детей

Развитие речи %

Введение в математику %

Окружающий мир %

Худ. Литература %

(восприятие)

МУЗО %

ИЗО %

ФИЗО %

Итог

Количество детей, %

в в/с с н/с н в в/с с н/с н в в/с с н/с н в в/с с н/с н в в/с с н/с н в в/с с н/с н в в/с с н/с н в в/с с н/с н 1/1                                                                                  

 

Средние группы

№ гр

Кол-во

детей

Развитие речи %

Окружающий мир %

Введение в математику %

МУЗО %

ИЗО %

ФИЗО %

Итог

Количество детей, %

в в/с с н/с н в в/с с н/с н в в/с с н/с н в в/с с н/с н в в/с с н/с н в в/с с н/с н в в/с с н/с н 1/1                                                                        

 

Старшие и подготовительные группы

№ гр

Кол-во

детей

Развитие речи %

Введение в математику %

Окружающий мир %

Конструирование %

МУЗО %

ИЗО %

ФИЗО %

Итог

Количество детей, %

в в/с с н/с н в в/с с н/с н в в/с с н/с н в в/с с н/с н в в/с с н/с н в в/с с н/с н в в/с с н/с н в в/с с н/с н 1/1                                                                                  

Вывод:

Высокий уровень усвоения программы: _____воспитанников.

Выше среднего уровня усвоения программы:         воспитанников.

Средний уровень усвоения программы: _____воспитанников.

Ниже среднего уровня усвоения:     воспитанников.

Низкий уровень усвоения программы: _____воспитанников.

 

Причинами низкого уровня усвоения программного содержания является _________________________________________________.


Сравнительные диаграммы

   

Рекомендации:
При планировании работы на следующий учебный год учесть ……… (обратить внимание, уделить внимание,использовать формы, средства, методы, приемы…)


В промежуточной диагностике прописываем какая работа проведена конкретно по каждому ребенку, что планируется

 

Мониторинг проводили: ________________________________

                                                                  ФИО воспитателя                               подпись


                                        ________________________________

                                                                  ФИО воспитателя                               подпись

 

 

Зам. зав по ВМР: ________________________________

                                                             ФИО                                подпись



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.