Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПАСПОРТ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА



ПАСПОРТ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА

 

Наименование проекта

Ролик о работе радиоконструтора

Тип проекта

исследовательский

 

Тема проекта

Многие, заканчивая школу, не знают, чем хотят заниматься и что им больше нравятся, показательный ролик для дня открыты дверей в университете сможет помочь будущим студентам сделать важный выбор.

Участники проекта

ФИО Место учебы Направление / Специальность
Непомнящая Анастасия Игоревна ИЭИС Конструирование и технология электронных средств
Коровин Дмитрий Алексеевич ИЭИС Конструирование и технология электронных средств
Фомин Даниил Александрович ИЭИС Конструирование и технология электронных средств
     
     
     
     
     
Проблема

Когда будущие абитуриенты выбирают себе будущую профессию, многие делают этот выбор не осознанно. У одиннадцатиклассников нет представления о том, чем именно будет заниматься радиоконструктор после выпуска.

Обоснование актуальности  исследования и проектной деятельности

Наш показательный видеоролик поможет уберечь будущих студентов от неосознанного выбора специальности. Сейчас же даже не все студенты до конца понимают, чем они будут заниматься после окончания ВУЗа по своей специальности.

Гипотеза исследования

Предположение, выдвигаемое для объяснения какого-либо явления, которое не подтверждено и не опровергнуто.

Цель исследования

Нужно исследовать, чем по факту занимается специалист радиоконтруктор на своем рабочем месте

Задачи исследования

Исследовательские действия, ко­торые необходимо выполнить для достижения поставленной цели, решения проблемы, для проверки сформулирован­ной гипотезы исследования.

Объект и предмет исследования

Объект – сфера конструирования электронных и радио- систем.
Предмет – специалист радиоконструктор его сфера деятельности.

Дизайн и методология исследования

1.Основные вопросы исследования и их важность.

Чем именно занимается радиоконструтор во время работы, где он может работать, насколько перспективна и востребована данная специальность.

2.Методы исследования (способы достижения цели исследования: наблюдение, интервью, лабораторный опыт, анализ, изучение и обобщение, моделирование прогнозирование и т.д.)).

Анализ предложений рынка труда, изучение специальность и навыков специалистов.

3.Основные источники информации / данных для проведения исследования.

Интернет, открытые источники, опрос людей, которые работают по специальности.

Результаты исследования Теоретическая и практическая значимость результатов исследования

Результат – показательный видеоролик, который поможет поступающим не ошибиться с выбором будущей профессии.

Потенциальные потребители результатов исследования

Старшеклассники, абитуриенты, выпускники школ и колледжей и их родители

Результат (ы) проекта (продукт проекта)

Результаты исследования, которые оформлены в показательный видеоролик о работе радиоконструктора.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.