|
||||||||
ПАСПОРТ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТАСтр 1 из 2Следующая ⇒ ПАСПОРТ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА
исследовательский
| ||||||||
Тема проекта | Многие, заканчивая школу, не знают, чем хотят заниматься и что им больше нравятся, показательный ролик для дня открыты дверей в университете сможет помочь будущим студентам сделать важный выбор. | |||||||
Участники проекта | ФИО | Место учебы | Направление / Специальность | |||||
Непомнящая Анастасия Игоревна | ИЭИС | Конструирование и технология электронных средств | ||||||
Коровин Дмитрий Алексеевич | ИЭИС | Конструирование и технология электронных средств | ||||||
Фомин Даниил Александрович | ИЭИС | Конструирование и технология электронных средств | ||||||
Проблема | Когда будущие абитуриенты выбирают себе будущую профессию, многие делают этот выбор не осознанно. У одиннадцатиклассников нет представления о том, чем именно будет заниматься радиоконструктор после выпуска. | |||||||
Обоснование актуальности исследования и проектной деятельности | Наш показательный видеоролик поможет уберечь будущих студентов от неосознанного выбора специальности. Сейчас же даже не все студенты до конца понимают, чем они будут заниматься после окончания ВУЗа по своей специальности. | |||||||
Гипотеза исследования | Предположение, выдвигаемое для объяснения какого-либо явления, которое не подтверждено и не опровергнуто. | |||||||
Цель исследования | Нужно исследовать, чем по факту занимается специалист радиоконтруктор на своем рабочем месте | |||||||
Задачи исследования | Исследовательские действия, которые необходимо выполнить для достижения поставленной цели, решения проблемы, для проверки сформулированной гипотезы исследования. | |||||||
Объект и предмет исследования | Объект – сфера конструирования электронных и радио- систем. | |||||||
Дизайн и методология исследования | 1.Основные вопросы исследования и их важность. Чем именно занимается радиоконструтор во время работы, где он может работать, насколько перспективна и востребована данная специальность. 2.Методы исследования (способы достижения цели исследования: наблюдение, интервью, лабораторный опыт, анализ, изучение и обобщение, моделирование прогнозирование и т.д.)). Анализ предложений рынка труда, изучение специальность и навыков специалистов. 3.Основные источники информации / данных для проведения исследования. Интернет, открытые источники, опрос людей, которые работают по специальности. | |||||||
Результаты исследования Теоретическая и практическая значимость результатов исследования | Результат – показательный видеоролик, который поможет поступающим не ошибиться с выбором будущей профессии. | |||||||
Потенциальные потребители результатов исследования | Старшеклассники, абитуриенты, выпускники школ и колледжей и их родители | |||||||
Результат (ы) проекта (продукт проекта) | Результаты исследования, которые оформлены в показательный видеоролик о работе радиоконструктора. | |||||||
|
||||||||
|