|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ. о прохождении практики. ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКАОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ о прохождении практики ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
Практика проходила в соответствии с графиком учебного процесса. Цель практики: адаптация студента-выпускника к требованиям и динамике рынка труда, подготовка к началу самостоятельной профессиональной деятельности, выработка практических профессиональных навыков; сбор материала для написания выпускной квалификационной/дипломной работы.
Задачи практики: инструктаж по технике безопасности, общее ознакомление с предприятием (подразделением); установочные лекции, отражающие характеристику продукции предприятия, технологию ее производства, контроль качества продукции, решение вопросов охраны труда и окружающей среды и т д.; детальное ознакомление с технологией производства, участие в технологическом процессе; изучение технологического оборудования, изучение технической документации, систематизации и интерпретации материалов по теме выпускной квалификационной / дипломной работы; сбор материалов для отчета по практике.
Обучающийся успешно прошел практику в рамках установленного учебного графика, подготовил и сдал отчетные документы, получил положительный отзыв от руководителя практики в организации по месту практики.
В ходе практики обучающийся продемонстрировал сформированность компетенций согласно учебному плану: - способностью и готовностью осуществлять технологический процесс в соответствии с регламентом и использовать технические средства для измерения основных параметров технологического процесса, свойств сырья и продукции (ПК-1); - готовностью применять аналитические и численные методы решения поставленных задач, использовать современные информационные технологии, проводить обработку информации с использованием прикладных программных средств сферы профессиональной деятельности, использовать сетевые компьютерные технологии и базы данных в своей профессиональной области, пакеты прикладных программ для расчета технологических параметров оборудования (ПК-2); - способностью принимать конкретные технические решения при разработке технологических процессов, выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения (ПК-4); - способностью использовать правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда, измерять и оценивать параметры производственного микроклимата, уровня запыленности и загазованности, шума, и вибрации, освещенности рабочих мест (ПК-5); - способностью налаживать, настраивать и осуществлять проверку оборудования и программных средств (ПК-6); - способностью проверять техническое состояние, организовывать профилактические осмотры и текущий ремонт оборудования, готовить оборудование к ремонту и принимать оборудование из ремонта (ПК-7); - способностью анализировать техническую документацию, подбирать оборудование, готовить заявки на приобретение и ремонт оборудования (ПК-9); - способностью проводить анализ сырья, материалов и готовой продукции, осуществлять оценку результатов анализа (ПК-10); - способностью выявлять и устранять отклонения от режимов работы технологического оборудования и параметров технологического процесса (ПК-11); - способностью планировать и проводить физические и химические эксперименты, проводить обработку их результатов и оценивать погрешности, выдвигать гипотезы и устанавливать границы их применения, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ПК-16); - готовностью использовать знание свойств химических элементов, соединений и материалов на их основе для решения задач профессиональной деятельности (ПК-18); - готовностью использовать знания основных физических теорий для решения возникающих физических задач, самостоятельного приобретения физических знаний, для понимания принципов работы приборов и устройств, в том числе выходящих за пределы компетентности конкретного направления (ПК-19); - готовностью изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-20);
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|