Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Отзыв об открытом уроке



Отзыв об открытом уроке

 

Студента 4 курса 41 гр. Кураева Тимофея, отделение «Музыкальное искусство эстрады», вид «Эстрадное пение»,класс преподавателя Соколовой.А.В., руководитель практики – Баранова.М.М.

Дата: 21.05.2021

Возраст: 15 лет Болатчиева Замира

Год обучения: 4

Количество учащихся: 1 человек

Отведённое время: 35 минут

Аудитория: МБУДО «Центр развития творчества детей и юношества» Ленинского р-на г. Барнаула, вокальная студия «Фантазия»

Тема: Работа над сценическим образом

Цель: Отработать основные вокальные и сценические моменты для усовершенствования певческих и артестических способностей учащегося

Задачи:

1.    Разогреть артикуляционный аппарат

2.    Настроить голосовой аппарат на дальнейшую работу

3.    Повторить изученное произведение на сцене

Оборудование: фортепиано,ноутбук, звуковая аппаратура

Формы и методы, используемые при построении занятия:

Методы: Упражнения, метод иллюстрации

Форма занятия: индивидуальное практическое занятие

Ожидаемый результат:

1.    Разогретый артикуляционный и голосовой аппарат

2.    Качественно исполненное произведение «Lupii»

 

Основное содержание урока:

1.    Организационный момент (приветствие)

2.    Мотивационный настрой (объявление темы занятия)

3.    Практическая работа:

- Артикуляционная гимнастика

Покусывание языка (от кончика до корня);

Упражнение «Улыбнулись-нахмурились» (на развитие мимики)

Упражнение «Губки бантиком» (Сомкнутыми губами в бантик пишем свое имя)

- Дыхательная гимнастика.

Упражнение короткий вдох носом короткий выдох ртом

Упражнение на силу выдоха «Хээээй – ХАМ – ХОМ - ХУМ – ХЭМ» (На слог Хэй выкидываем руку вперед, а на последующие слоги тянем поочередно руки на себя, представляем себя ковбоями поймавшими в лассо животное)

- Скороговорки, требующие длительного воздухоизвлечения

Скороговорка «Добыл бобов Бобыль …»

Скороговорка «Король Орёл»

Скороговорка «Дробью по перепелам да по тетеревам»

-

Упражнение на «плим-плим-плим» по развёрнутым трезвучиям

Упражнение на «бабаба-би би» поступенно вниз

Упражнение на «вап па ду вап» поступенно вниз

4.    Основная часть. Работа над произведением

5.    Заключительная часть:

- подведение итогов занятия (самоанализ)

-объявление домашнего задания (отрепетировать песню и танцевальные движения)

Положительные стороны занятия  

Урок прошел на хорошем профессиональном уровне. Атмосфера на уроке доброжелательная. Замира активно работала, немного волновалась. Четко было рассчитано время, необходимое для выполнения задания на каждом этапе. Эмоционально исполненная песня «Lupii» вызвала аплодисменты присутствующих в зале. В заключении урока были подведены итоги, объяснено домашнее задание. Урок был грамотный и познавательный. Поставленные цели достигнуты. Заслуживает оценки хорошо.

 

Замечания: во время распевания Тимофей разволновался и не обратил внимание на высоту диапозона распевочного материала, иногда ошибался , исполняя распевки на фортепиано.

Предложения: Алексею необходимо больше уделять внимание инструменту фортепиано, чтобы легче было распевать своих учеников самому. Алексей вполне может пробовать практику преподавания в детских вокальных студиях.

 

 

Подписи: посетившего занятие ___________________ преподавателя _________________

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.