Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Оценка уровня педагогического сопровождения



Оценка уровня педагогического сопровождения

развития творческих игр детей дошкольного возраста

в условиях ДОУ

Самоанализ  уровня педагогического сопровождения

развития творческих игр детей дошкольного возраста:

Выполните самоанализ в произвольной форме, осветив в нем ответы на следующие вопросы:

 

1. Какие виды творческих игр преобладают в деятельности детей вашей группы? В чем вы видите причины этого?

2. Умеют ли дети самостоятельно играть в сюжетно-ролевые (строительно-конструктивные, театрализованные) игры без помощи воспитателя?

3. Какие приемы педагогического сопровождения развития игр ваших детей вы считаете наиболее эффективными?

4. С какими проблемами вы сталкиваетесь при организации творческих игр детей?

5. Какие игры легче даются вам в организации с детьми?

6. Какие задачи для себя вы ставите в области развития сюжетно-ролевых (строительно-конструктивных, театрализованных) игр ваших детей?


Оценка уровня педагогического сопровождения

развития творческих игр детей дошкольного возраста

в условиях ДОУ

(отзыв старшего воспитателя)

Оцените уровень навыков воспитателя (студента пед.колледжа) по следующим критериям:

Умения педагога (студента)

Критерии оценки

высокий средний низкий
Умение организовывать предметно-развивающую игровую среду в группе      
Умение подготовить детей к конкретной сюжетно-ролевой игре      
Умение включиться в игру детей, не разрушая её содержания      
Умение вести ролевой диалог с детьми в игре      
Умение показать образец ролевого поведения в игре      
Умение придумать интересное развитие выбранного детьми сюжета игры      
Умение, не нарушая активности и творческого замысла детей, направлять в желаемое русло ход развития игры      
Умение создать в группе условия для развития строительно-конструктивной игры      
Знание разных приемов развития конструктивных навыков детей      
Умение грамотно использовать педагогическое сопровождение строительными играми детей в группе и на участке детского сада      
Активность и заинтересованность воспитателя в организации игровой деятельности детей      
Знание воспитателем особенностей театрализованных игр детей в данном возрасте (соответственно возрасту детей группы)      
Умение создать в группе условия для развития игр-драматизаций      
Активность включения воспитателя в стимулирование (и организацию) игр-драматизаций детей      
Умение грамотно выстроить работу по подготовке детей к игре-драматизации      
Заинтересованность и активность воспитателя в изучении передового опыта организации педагогического сопровождения творческими играми дошкольников      

 

 

Старший воспитатель ДОУ №_______________________района 

ФИО________________________________/подпись/

 

 

М.П.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.