|
|||||
Оценка уровня педагогического сопровожденияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Оценка уровня педагогического сопровождения развития творческих игр детей дошкольного возраста в условиях ДОУ Самоанализ уровня педагогического сопровождения развития творческих игр детей дошкольного возраста: Выполните самоанализ в произвольной форме, осветив в нем ответы на следующие вопросы:
1. Какие виды творческих игр преобладают в деятельности детей вашей группы? В чем вы видите причины этого? 2. Умеют ли дети самостоятельно играть в сюжетно-ролевые (строительно-конструктивные, театрализованные) игры без помощи воспитателя? 3. Какие приемы педагогического сопровождения развития игр ваших детей вы считаете наиболее эффективными? 4. С какими проблемами вы сталкиваетесь при организации творческих игр детей? 5. Какие игры легче даются вам в организации с детьми? 6. Какие задачи для себя вы ставите в области развития сюжетно-ролевых (строительно-конструктивных, театрализованных) игр ваших детей? Оценка уровня педагогического сопровождения развития творческих игр детей дошкольного возраста в условиях ДОУ (отзыв старшего воспитателя) Оцените уровень навыков воспитателя (студента пед.колледжа) по следующим критериям:
Умения педагога (студента) |
Критерии оценки | ||||
высокий | средний | низкий | |||
Умение организовывать предметно-развивающую игровую среду в группе | |||||
Умение подготовить детей к конкретной сюжетно-ролевой игре | |||||
Умение включиться в игру детей, не разрушая её содержания | |||||
Умение вести ролевой диалог с детьми в игре | |||||
Умение показать образец ролевого поведения в игре | |||||
Умение придумать интересное развитие выбранного детьми сюжета игры | |||||
Умение, не нарушая активности и творческого замысла детей, направлять в желаемое русло ход развития игры | |||||
Умение создать в группе условия для развития строительно-конструктивной игры | |||||
Знание разных приемов развития конструктивных навыков детей | |||||
Умение грамотно использовать педагогическое сопровождение строительными играми детей в группе и на участке детского сада | |||||
Активность и заинтересованность воспитателя в организации игровой деятельности детей | |||||
Знание воспитателем особенностей театрализованных игр детей в данном возрасте (соответственно возрасту детей группы) | |||||
Умение создать в группе условия для развития игр-драматизаций | |||||
Активность включения воспитателя в стимулирование (и организацию) игр-драматизаций детей | |||||
Умение грамотно выстроить работу по подготовке детей к игре-драматизации | |||||
Заинтересованность и активность воспитателя в изучении передового опыта организации педагогического сопровождения творческими играми дошкольников |
Старший воспитатель ДОУ №_______________________района
ФИО________________________________/подпись/
М.П.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|