Оценка деятельности педагога на занятии
Оценка деятельности педагога на занятии
1. Постановка цели занятия 0 – цель не конкретна 1 – цель конкретна, но не проверяется её достижение 2 – цель диагностична и проверяется её достижение
2. Формирование мотивации 0 – не уделяется внимание 1 – использование внешних стимулов 2 – с целью усиления мотивации воспитатель в ходе занятия вносит изменения в зависимости от настроения и деятельности детей
3. Владение материалом 0 – даётся материал не выше уровня гос. программы 1 – материал программ иногда дополняется другими факторами 2 – материал программ постоянно дополняется различными факторами
4. Дифференциация содержания 0 – нет дифференциации 1 – дифференциация без предварительной диагностики 2 – дифференциация на основе диагностики
5. Владение методами обучения и воспитания 0 – однообразие методов 1 – от сочетания 2-3 методов 2 – широкий арсенал, мак сочетание методов
6. Виды познавательной деятельности 0 – репродуктивный 1 – частично поисковый 2 – поисковый с элементами микроисследований
7. Стиль управления деятельностью детей, характер пед. общения, характер взаимодействия с детьми 0 – авторитарный 1 – демократический 2 – личностно-ориентированный
8. Результативность занятия 0 – цель не достигнута 1 – частично достигнута. 2 – полное достижение цели
Источник: http://doshvozrast.ru/metodich/atestac04.htm
|