|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В начале занятия прошел организационный этап.В начале занятия прошел организационный этап. приветствие преподавателя и учащихся, фиксация отсутствующих, проверка готовности учащихся к занятию.
На занятии произошла проверка домашнего задания: повторение основных вопросов по теме «Виды средств малой механизации», форма проведения - тест. При помощи сервиса - learningapps.
По ходу учебного занятия прошла актуализация новых знаний в форме беседы.
Также на занятии прошел этап формирования новых знаний: - объяснение нового материала с мультимедийным сопровождением, и выполнением работ на макете, систематизация учащимися нового материала в виде таблицы.
На учебном занятии прошло закрепление полученных знаний. задание «Заполни таблицу». Задание «Заполни таблицу» В данном задании необходимо сопоставить виды проводимых работ с видами технического обслуживания, а именно в таблице напротив каждого вида работ, необходимо указать к какому виду ТО оно относится методом постановки крестика в необходимую ячейку.
За каждый правильный ответ вы зарабатываете 0,5 балла. На занятии прошел этап информировании о домашнем задании: И.В.Григорьев. Бензомоторные пилы. Устройство и эксплуатация стр.151-156.
. В завершение занятия прошло подведение итогов и рефлексия: - выставление отметок; - оценка деятельности на учебном занятии методом «Отдай свой голос» При помощи сервиса - learningapps.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|