Примечание: уровень развития профессиональных компетенций
Примечание: уровень развития профессиональных компетенций
9-8 баллов – высокий уровень, соответствует оценке «отлично»
7-6 баллов – достаточный уровень, соответствует оценке «хорошо»
5-4 баллов – допустимый уровень, соответствует оценке «удовлетворительно»
Оценка сформированности ОК через виды и качество выполнения работ
ОК
| Виды выполненных работ
| Уровень сформированности ОК (оптимальный «5»; допустимый «4»; критический «3»)
| OK 1.
| Аргументированность всех выполняемых фактических и юридических действий при заполнении дневника и другой отчетной документации
| оптимальный, допустимый, критический
| OK 2.
| Эффективно организовывать собственную деятельность, качественно выбирать методы и способы выполнения профессиональных задачвыполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| оптимальный, допустимый, критический
| ОК 3.
| Эффективное и качественное выполнение поручений руководителя в определении права на виды социального обеспечения
| оптимальный, допустимый, критический
| ОК 4.
| Эффективное использование информации для выполнения поручений руководителя
| оптимальный, допустимый, критический
| ОК 5.
| Применение навыков использования информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| оптимальный, допустимый, критический
| OK 6.
| Рациональное взаимодействие с руководителем практики, преподавателями, студентами в ходе выполнения заданий.
| оптимальный, допустимый, критический
| OK 7.
| Способность нести ответственность за результат выполнения заданий, поручений
| оптимальный, допустимый, критический
| OK 8.
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| оптимальный, допустимый, критический
| OK 9.
| Способность ориентироваться в условиях изменения правовой базы
| оптимальный, допустимый, критический
| OK 10.
| Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда
| оптимальный, допустимый, критический
| OK 11.
| Применение знаний делового этикета, культуры общения и поведения. Следование этическим нормам и принципам профессиональной деятельности
| оптимальный, допустимый, критический
| OK 12.
| Демонстрация нетерпимости использования служебного положения в корыстных целях
| оптимальный, допустимый, критический
|
Руководитель базы практики: ______________/___________________________________________
МП
Оценка результатов деятельности студента
(заполняет руководитель практики образовательной организации)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая оценка____________________________________________________________________________
Дата «___» ___________20___г.
Руководитель практики: ______________________/_______________________________________________
|